15 способов увеличить продажи и прибыль

Как увеличить выручку в малом бизнесе

Способы увеличения продаж в малом бизнесе

Если вы используете даже хотя бы часть из них, это уже ощутимо повлияет на рост ваших продаж.
Первое, что вам нужно знать, это —

КЛЮЧЕВАЯ ФОРМУЛА ПРОДАЖ

У большинства бизнесов поход к продажам хаотичный, из серии «что-то делаем, а что конкретно увеличивает продажи — непонятно». Даю вам формулу, которая сразу ставит все на свои места, систематизирует продажи:

Прибыль = (Leads * Cv * $ * #) * Маржа

Leads – кол-во потенциальных клиентов (те, кто зашли в магазин, зашли на сайт, кому вы сами позвонили)
Cv  — % конверсии (потенциальные превращаются в покупателя)
$ — средний чек (делаем, чтобы клиент купил как можно больше)
# — транзакции (стимулируем приходить к нам снова и снова)
И все это умножается на вашу наценку.

То есть: Зашел -> Купил -> Купил больше -> Пришел снова

С чего начать работу по увеличению продаж в вашем бизнесе?

Начинайте с того, что у вас проседает больше всего. Не хватает клиентов? Работайте над первым показателем. Мало покупают? Применяйте техники стимулирования продаж. Небольшая сумма покупки? Увеличивайте средний чек, число покупок.

Соответственно, для того чтобы работать над любым показателем, необходимо знать их изначальные значения, т.е. — замерять.

Когда понимаешь, из чего складываются продажи, гораздо проще становится влиять на свою выручку с помощью различных техник управления каждым из составляющих формулы. Вот 15 способов такого влияния:

УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА

1) Технология UpSell
Кто не знает про технологию #апсел? Предложите покупателю в момент покупки дополнительный товар/услугу.

2) Магнит сверху
Предложите небольшой бонус, чтобы «дотянуть» покупателя до нужной вам суммы покупки («Ваша сумма покупки составляет 1200 рублей. Если вы купите еще что-то на сумму 1500 рублей, мы вам дадим подарок — шоколадку #Алёнка»).

3) Использование бонусов
4) Специальные акции
5) Бесплатная доставка

Подробно все эти техники — слушайте в бесплатном вебинаре «15 практических способов увеличить продажи и прибыль»

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ

1) Ведение клиентской базы (сбор контактов)
Об этом уже так много всеми сказано-пересказано, что, надеюсь, этот пункт не нуждается в комментариях. Просто do it.

2) Первый контакт с клиентом
Самый важный. Часто от первого контакта зависят миллионные сделки. Как говорится, первое впечатление вам не удастся произвести второй раз.

3) Скорость ответа и реакции
Если вы отвечаете на заявки и письма ваших потенциальных (!) клиентов сутки — вообще непонятно, как ваш бизнес до сих пор жив. Эти времена далеко в прошлом. Сейчас в тренде тот, кто ведет саппорты в #Twitter с молниеносной скоростью реакции, отвечает максимально быстро на вопросы в онлайн-чатах, на заявки клиентов через все доступные для потенциального покупателя контакты.

4) Тайный покупатель
Отличный способ выяснить, что не так? Или наоборот, что лучше всего. Можно попросить и знакомых, акцентируя их внимание на то, что именно вам хотелось бы проверить в своем бизнеса, или вот несколько сервисов, которые вам в этом помогут: mystery-shoppers.ru, 4service-group.com, radix-group.com, mshoppingnews.com, est4service.ru, your-people.ru

5) Почему они не покупают?
Спросите пришедшего к вам человека на выходе без покупки — почему он не купил? Если причина зависит от вас — устраните ее. Что может быть проще.

УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАНЗАКЦИЙ

1) Разбудите спящего клиента
Позвоните/напишите старым клиентам, которые давно у вас ничего не покупали. Стимулируйте их, чтобы они возвращались к нам снова и снова и покупали. Организуйте систему касаний до своей базы клиентов (для этого нужно собирать контакты). Делайте это периодически. Сделайте так, чтобы с вами было УДОБНО работать. Станьте удобными.

2) Звонок клиенту после покупки
Через 3 дня – 1 неделю позвонить спросить как дела, удовлетворен ли обслуживанием, качеством продукта. Это дает сильное увеличение лояльности. Плюс понимание своих слабых мест. Очень мощно выделяет вас из числа конкурентов.
Кто из вас последнее время покупал бытовую технику, телефон, телевизор? Много вам позвонили? А теперь представьте, если вам позвонили?

3) Превосходи ожидания
Неожиданный бонус, подарок. после покупки. Сильно способствует лояльности! Когда договариваются на одну цену — менеджер перезванивает и говорит, мне удалось договориться для вас о дополнительной скидке, я вам выставлю счет на подшипники не по 200 руб., а по 197. Здорово, не так ли?

4) Карта постоянного клиента
Скидочная, накопительная – история покупок, бонусы, льготы, привилегии, лояльность. Используйте все, что в ваших силах, что позволяет размер бизнеса и бюджет, проявите смекалку для малобюджетных способов. Привязывайте к себе клиента.

5) Постоянное информирование о новинках
Клиенты не знают, что и когда вы предлагаете. Расскажите им об этом. Опять про ведение клиентской базы. Это ваш самый ценный актив. Вы еще не ведете клиентскую базу?? Тогда мы идем к вам!))

Быстрые деньги в бизнесе

Еще больше способов — получите в моем пошаговом курсе «НЕМЕДЛЕННАЯ ВЫРУЧКА»: 49 практических инструментов для повышения ваших продаж. Самый деньгозарабатывающий курс в моей линейке. Участники за 8 уроков делали выручку от 70 000 до 4 500 000 рублей!

Быстрые деньги, Увеличение продаж, Продажи в бизнесе

Напишите в комментариях — с какого показателя начнете работу? >>>
=======
Самые свежие статьи всегда здесь: подписывайтесь на мою рассылку.
И присоединяйтесь ко мне в Инстаграм: @marketing_ru.

Ваш личный помощник в мире маркетинга,
Алёна Шефина

Перепост в социальные сети с помощью кнопочек ниже награждается моей благодарностью и очками в карму!)

9 thoughts on “15 способов увеличить продажи и прибыль

  1. Алена, спасибо за материалов. Сейчас буду на практике пробовать увеличить продажи в собственном МЛМ бизнесе

  2. Здравствуйте, Алёна! К сожалению о вас и ваших продуктах узнала совсем недавно. Я работаю в качестве земельного брокера в компаниях-собственниках земель и поселков. Стала задумываться, что одной и без нужных знаний, мне не подняться. Хотела бы узнать о возможности получить хотя бы бесплатные аудио курсы, для старта… Спасибо

  3. Маркетинг фирмы связан с интернет-маркетингом, дополняя его. По этому было интересно послушать.

    1. Не совсем так, Виктор. Это интернет-маркетинг — один из каналов информации в комплексе маркетинга. Пожалуйста, почитайте мою статью «Что такое маркетинг», находится поиском по блогу.

  4. К сожалению, не успел на вебинар. Но все уроки Алёны мне очень нравятся. Очень подробно и понятно рассказывается. Даже для чайников :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *