Обо мне
Добрый день, дорогие читатели и коллеги.
Меня зовут Алёна Шефина (авторский псевдоним), я консультант по маркетингу, бизнес-тренер и автор обучающих курсов. С 2000 года работаю в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса.
До 2010 г. директор по маркетингу порталов Rabota.ru|VashDosug.ru|Ucheba.ru, компаний Московский городской Гольф Клуб, LETA IT-Company, Абсолют Банк. До 2004 г. специалист маркетингу и PR в компании IBS, холдинге МирТелеКом.
Основатель Школы маркетинга и консалтинговой компании и нескольких интернет-проектов. Автор публикаций в ведущие профессиональные издания и порталы: Издательский Дом Гребенникова, журналы «Маркетинг в России и за рубежом», «Промышленный маркетинг», «Директор по маркетингу и сбыту», «Рекламные идеи», E-xecutive.ru, Advertology.ru, Cfin.ru и других. Спикер на отраслевых конференциях.
Автор обучающих курсов по маркетинговым коммуникациям для владельцев бизнеса и маркетологов: «Организация отдела маркетинга», «Разработка Плана и стратегии маркетинга», «Система привлечения клиентов», «Немедленная Выручка», «Разработка рекламной кампании», «Интернет-маркетинг под ключ», «Клиенты из социальных сетей».
Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна «Без бюджета».
В настоящее время консультирую компании малого и среднего бизнеса по организации и управлению комплексом маркетинга на предприятии, коммуникационной стратегии, работе с клиентами и увеличению продаж. Веду семинары и тренинги для предпринимателей, специалистов по маркетингу, рекламе, public relations, интернет-маркетологов. Осуществляю подбор маркетологов различной направленности.
За время своей деятельности:
- TipTopBag.ru — создание и развитие интернет-магазина с нуля. От идеи, логотипа, структуры сайта до полной организации всех бизнес-процессов, подготовки контента, seo-оптимизации, привлечения трафика и ежедневных продаж. Продан как готовый бизнес под ключ. (В настоящее время новый собственник прекратил деятельность).
- Rabota.ru — смена позиционирования, привлечение рекламодателей, увеличение трафика, вывод портала в СМИ. Результат — расширение клиентской базы на 13%, смена восприятия портала рынком. VashDosug.ru — привлечение рекламодателей, повышение узнаваемости площадки. Ucheba.ru — привлечение рекламодателей, развитие сервисов на портале, монетизация.
- Абсолют Банк — координация маркетинга корпоративного блога в 70 регионах присутствия банка, помимо прочего — проведены несколько мощных директ-маркетинговых компаний для сегмента крупных корпоративных клиентов, несколько кросс-продуктовых акций, результат — увеличение числа заявок на кредитные продукты в среднем на 7%, увеличение пассивного портфеля — на 9%.
- Московский городской Гольф Клуб — привлечение рекламодателей и спонсоров на территорию, развитие доходообразующих направлений клуба (членство, SPA, ресторан, гольф-поле), выпуск клубной газеты Hole-in-One. Результат — расширение клиентской базы на 12%, обеспечение всех турниров бесплатным призовым фондом категории luxury.
- Vital Distribution (дистрибуция напитков) — работа с производителями напитков, владельцами брендов, ключевой поставщик — Nestle. Развитие региональных каналов сбыта, расширение присутствия эксклюзивных марок кофе (Италия) и пива (Германия) в HoReCa, в целом увеличение продаж — около 27% за год.
- LETA IT-Company (информационная безопасность) — вывод на рынок компании с нуля, разработка названия, корпоративного стиля, регистрация товарного знака. Очень много Public Relations, Events и партнерского маркетинга. Результат — с 12 человек в 2004 году сейчас компания входит в Топ-100 лидеров отрасли, прирост клиентской базы более чем на 230% за 2 года, ежегодный рост выручки 2005-2006 гг. был 180-260%.
- IBS (системная интеграция) — вывод на рынок проекта Data Fort (аутсорсинг инфраструктуры), лаборатории для удаленного тестирования ПО. Результат — формирование спроса среди ИТ-компаний на аренду приложений, доля рынка более 25%.
- Международная Компания Связи (холдинг МирТелеКом) — очень много Public Relations, помимо прочего — разработана и внедрена программа лояльности корпоративных клиентов (операторов связи), результат — удержание клиентов и снижение отключений на 35%.
- в компании SNC (один из трех крупнейших провайдеров региона) — организация с нуля дилерской сети, вывод на рынок услуги ip-телефония (1999-2000 гг), подключение нескольких крупных корпоративных клиентов и представительств зарубежных компаний (Panalpina, Exxon, Universal Sodexo, Банк Москвы, Toyota Bank, Представительство губернаторства Хоккайдо и других). Результат — прирост клиентской базы на 65%, увеличение продаж — на 140% за год.
Некоторые мои статьи в СМИ:
25.07.2011 «Инструментарий на все времена», журн. Новый маркетинг № 08/2011
01.09.2011 «Десять способов заставить Ваш маркетинг привлечь больше клиентов за три месяца», журн. Директор по маркетингу и сбыту №09/2011
01.08.2011 «Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы», журн. Маркетинг в России и за рубежом № 04/2011
01.08.2011 «Как сделать так, чтобы реклама продавала», рубрика «Книжное обозрение» — рецензия на книгу «Проверенные методы рекламы», Дж.Кейплз, ИД Гребенников, журн. Реклама.Теория и практика №04/2011
14.06.2011 «Уроки розничной торговли от Wal-Mart», портал Retailer.ru
08.06.2011 «6 cпособов испортить свою стратегию в социальных медиа», портал Advertology.ru
18.10.2010 «Реклама и PR в интернете. Практические советы», ИД Гребенников, журн. Интернет-маркетинг №05/2010
22.11.2010 «Что в имени тебе моем? Или нюансы нейминга в интернет-среде», ИД Гребенников, журн. Реклама.Теория и практика №06/2010
«Hole-in-One» — главный редактор клубной газеты Московского городского Гольф Клуба
«Рекламодатель» №11/2011, «Новости маркетинга» №08/2011, «Рекламные идеи» №05/2011
Мои дипломы и сертификаты:
Рекомендательные письма:
Добавить комментарий