7 способов избежать конкуренции по цене

Как вы думаете, кто является лидером низких цен в сфере розничной торговли?

Когда-то большинство не задумываясь ответили бы — Wal-Mart. Но вот поучительная история о том, что может случиться, когда вы конкурируете только по цене.

Новое исследование от консалтинговой компании в области розничной торговли WSL / Strategic Retail показывает, что 86% клиентов больше не верят, что у Walmart самые низкие цены.

Это должно быть не очень приятно, учитывая то, как много времени и денег розничной монстр потратил на продвижение своего слогана «всегда низкие цены». Это также, вероятно, болезненно оказалось для поставщиков Wal-Mart, которым часто приходилось сильно напрягаться, чтобы держать свои расходы на столь низком уровне, чтобы вписаться в стратегию супер-низких цен Wal-Mart.

Где же, по мнению покупателей, цены дешевле? В Интернет, а также в других продуктовых магазинах и розничных дискаунтерах.

Учитывая это изменение восприятия, конкуренция по цене становится сильно малопривлекательной и неэффективной.

Как можно избежать этого? Вот семь советов:

1. Найти новые рынки

Если конкуренция жесткая, рассмотрите вопрос о целесообразности расширения бизнеса на соседний город, район, регион или страну — это может обеспечить вам возможность продать по более высокой цене.

2. Бенчмаркинг

Узнайте, на каком месте по уровню цен вы находитесь по сравнению с другими компаниями в вашей отрасли. Вполне возможно, конкуренты уже давно подняли цены, в то время как вы застряли на нижней ступени.

3. Разработка уникального предложения

Лучше всего —  предложить рынку товары и услуги, которые являются уникальными для вашей отрасли. (Подумайте, что такого можно предложить рынку, что не предлагает пока никто — возможно это будет что-то провокационное, или ультра-яркое… Не бойтесь смелых идей). Здесь фишка в том, что даже в случае высокого уровня продаж у ваших конкурентов, вы не будете вынуждены сокращать цены, потому что ваши предложения не могут сравниваться по цене априори.

4. Комплект из ваших товаров и услуг

Про бандлы я подробно рассказываю в своем курсе «Немедленная Выручка». Что такое бандл, как их правильно формировать, зачем они нужны и в чем их преимущества. Если удачно скомпоновать комплекты — они будут продаваться,  как горячие пирожки. Убедитесь в этом в отзывах участников тренинга.

5. Новая упаковка и апгрейд

Обновленная упаковка может дать вам шанс объединить ваши продукты по-новому — такими способами, о которых конкуренты еще не подумали. Или обновите ваши  продукты, чтобы добавить новые функции, возможности и сервисы .

6. Создайте себе репутацию

Когда вы известны как лучшие в своей отрасли, цена не является для вас проблемой. Клиенты готовы переплачивать вам. Получите видео отзывы от ваших клиентов, или по крайней мере, используйте фотографии клиентов в момент покупки, заодно помогая клиентам таким образом представить себя с помощью вашего продукта.

7. Создание дефицита

Если у вас есть продукт или услуга, чьи продажи на рынке упали, распространите сообщение о том, что ваше предложение скоро закончится. Это работает особенно хорошо, если вы собираетесь представить что-то новое. Вы получите всплеск продаж перед тем, как вы замените старую модель.

Или создайте дефицит путем предложения ограниченного числа конкретного продукта, попиарьте, что будет продаваться только X количество такой-то модели. (Этим приемом, кстати, успешно пользуются продавцы электроники).

А вы конкурируете по цене или продаете ценность?

Оставьте ваш ​​комментарий и расскажите нам о своей стратегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Используйте конкурентов своего клиента, чтобы сделать продажу
Следующая запись Защищено: Немедленная выручка 2.0: предварительные задания

Аренда авто (голубой фон) 300*325

Путеводители - 300*300
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.