Я поражаюсь иногда «креативности» наших (российских) бизнесменов-)
Все настолько отчаянно пытаются увеличить свои продажи и привлечь больше клиентов, что иногда это отчаянье больше напоминает судорожные попытки утопающего схватиться за соломинку.
В частности, в качестве подобного «последнего шанса» и рождается вот такая реклама:
Оригинал статьи на volginform.ru
Мало того — так они еще и разместили эту наружку (внимание!) — напротив поста ДПС!-)
Естественно, автосалон был оштрафован на полмиллиона рублей Федеральной антимонопольной службой (за оскорбление ГИБДД).
Это надо же было догадаться такое придумать! При чем, я больше чем уверена — те, кто это сделал — жутко собой гордились-) Шутка ли — такая нестандартная реклама!
Уважаемые коллеги! Прекратите уже «креативить». Есть определенные правила составления рекламных макетов. Есть вполне четкие законы продающей рекламы. Берите их и используйте.
Да не должна быть ваша реклама нестандартной! Она должна быть — продающей!
Кто не знает, как делать рекламу продающей — послушайте мой семинар «Продающие рекламные коммуникации Вашей компании».
P.S.
Хотя должна признать, что никому доселе неизвестный автосалон в Волгограде теперь знают во всей России-) Здесь этот гротескный щит сыграл свою роль.
Но не дорого ли компания заплатила за такую известность? И нужна ли волгоградскому автосалону целевая аудитория таргетингом на всю Россию? На мой взгляд эти 500K можно было потрать гораздо эффективнее. И реально поднять продажи.