Как создавать эффективную рекламу

Как создать эффективную рекламу?



Хотите знать, как сделать так, чтобы покупали именно ваш товар? Как при помощи психологических уловок создать эффективную рекламу?

Некоторые считают, что реклама на них никак не действует. Однако это не так. Эта статья даст несколько рекомендаций по созданию такой рекламы, мимо которой нельзя пройти.

Итак, маркетинговые исследования определили, на что именно обращает внимание потребитель в первую очередь, чем мотивирует при выборе товара или услуг, как совершает покупку. Если знать это, можно создать рекламу, которая будет гарантированно небезразлична покупателю.

У каждого человека есть свои личные потребности и желания, которые могут не совпадать с желаниями любого другого человека —  соседа, друга, жены, детей и т. д.

Однако поведение человека в качестве потребителя можно предугадать. Потому как оно определено несколькими желаниями. Например, получить качественный или дешевый товар.

Мотивы поведения потребителя при принятии решения о покупке могут быть следующими:

  • сэкономить;
  • снизить риск;
  • получить комфорт;
  • получить качество;
  • получить хорошее обслуживание;
  • получить уважение/внимание других людей;
  • следовать моде.

Основную роль в выборе товаров и услуг играет общество, стереотипы и следование моде. Поэтому, чем больше потребителей знает и принимает вашу компанию, тем выше ваша прибыль.

Как сделать так, чтобы ваш товар узнавали? Естественно, воспользоваться инструментами маркетинга и, в частности, рекламы.

Однако не всякая реклама принесет прибыль. Во-первых, все мы с вами помним про принцип ОДП, о котором яя неоднократно подробно рассказывала на своих семинарах.

И во-вторых, существуют некоторые психологические уловки воздействия на потребителя для того, чтобы он обратил внимание на ваш товар или рекламу и запомнил их. Например, следующие:

  • произвести на потребителя шок — проверено, это работает;
  • использовать в рекламе полуобнаженные загорелые тела девушек и парней. В данном случае срабатывает животный инстинкт. Потребитель, видевший эту рекламу, обязательно ее запомнит;
  • увеличить звук в видеороликах;
  • использовать разноцветные спирали и круги — они действуют на человека гипнотически;
  • применить ароматические запахи возле рекламных стендов. Например, вы торгуете свежими булочками. Человек, который чувствует запах булочек, не сможет пройти мимо, даже если он в данный момент не голоден;
  • использовать на рекламных плакатах правильный цвет. Давно доказано, что один цвет может привлекать, а другой отталкивать. Например, красный – раздражающий, светло-зеленый – успокаивающий, фиолетовый – привлекающий внимание, оранжевый и желтый – запоминающиеся, коричневый помогает сохранять хорошее настроение, и т.д.

При помощи подобных психологических приемов можно воздействовать на потребителя при продвижении своей компании или товаров для достижения максимальной выгоды.

Если вам понравилась статья, буду признательна за ЛАЙК в социальных сетях с помощью одной из кнопочек ниже)

5 thoughts on “Как создавать эффективную рекламу

  1. Здравствуйте Алёна! Вы пишете, что для воздействия на потребителя, чтобы он совершил покупку, произвести на него шок. Но Вы не обьясняете, как же произвести на него этот шок. Обьясните пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Виталий. Ну почему же не объясняю про шок — объясняю… В одном из своих семинаров и в статьях. Единственное — для совершения покупки — шока недостаточно, нужно пройти четыре стадии формирования спроса. Но это — если сильно углубляться. В данной статье имеется в виду, что «шок» помогает обратить внимание на рекламу товара, что, в свою очередь, способствует лучшему знакомству и узнаваемости (I и II стадии соответственно).
      А непосредственно «шок» достигается звуковыми и визуальными эффектами, использованием чего-то яркого, вызывающего неоднозначные эмоции… Этот прием довольно активно используется в западной печатной рекламе. Хотя я рекомендую его очень осторожно использовать — не всем товарам он подойдет, это раз, и два — рекламу также делают люди, поэтому иной раз видение дизайнера может испортить идею маркетолога… -)

  2. понятно, что все сказанное в статье – нужно рассматривать применительно к частному случаю… а не навешивать все в кучу на один щит или рекламный ролик)

  3. Здравствуйте, Алена! А как заставить купить покупателя, если рекламу разместили, внимание привлекли, цвет подобрали и т.д., но товар не первой необходимости (не еда, не одежда, не обувь)

    1. Александра, дело в том, что на вопрос «как заставить купить» должен быть ответ «до» того, как «разместили и т.д.»… именно про «купить» я уже много говорила в своих платных и бпл семинарах: http://marketingmanual.ru/paidwebinar140611.htm, https://blog.marketingmanual.ru/2011/08/reklama-kotoraya-prodayot-onlajn-trening-4-avgusta-v-1900, http://marketingmanual.ru/Seminary.htm#communicate — посмотрите

      А эта статья — как обратить внимание именно на ваше рекламное сообщение в потоке информационного шума, чтобы далее начали работать другие принципы, которые вы использовали в рекламе (и крые как раз и помогают потребителю — «купить…»)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *