Как создавать эффективную рекламу

Как создать эффективную рекламу?



Хотите знать, как сделать так, чтобы покупали именно ваш товар? Как при помощи психологических уловок создать эффективную рекламу?

Некоторые считают, что реклама на них никак не действует. Однако это не так. Эта статья даст несколько рекомендаций по созданию такой рекламы, мимо которой нельзя пройти.

Итак, маркетинговые исследования определили, на что именно обращает внимание потребитель в первую очередь, чем мотивирует при выборе товара или услуг, как совершает покупку. Если знать это, можно создать рекламу, которая будет гарантированно небезразлична покупателю.

У каждого человека есть свои личные потребности и желания, которые могут не совпадать с желаниями любого другого человека —  соседа, друга, жены, детей и т. д.

Однако поведение человека в качестве потребителя можно предугадать. Потому как оно определено несколькими желаниями. Например, получить качественный или дешевый товар.

Мотивы поведения потребителя при принятии решения о покупке могут быть следующими:

  • сэкономить;
  • снизить риск;
  • получить комфорт;
  • получить качество;
  • получить хорошее обслуживание;
  • получить уважение/внимание других людей;
  • следовать моде.

Основную роль в выборе товаров и услуг играет общество, стереотипы и следование моде. Поэтому, чем больше потребителей знает и принимает вашу компанию, тем выше ваша прибыль.

Как сделать так, чтобы ваш товар узнавали? Естественно, воспользоваться инструментами маркетинга и, в частности, рекламы.

Однако не всякая реклама принесет прибыль. Во-первых, все мы с вами помним про принцип ОДП, о котором яя неоднократно подробно рассказывала на своих семинарах.

И во-вторых, существуют некоторые психологические уловки воздействия на потребителя для того, чтобы он обратил внимание на ваш товар или рекламу и запомнил их. Например, следующие:

  • произвести на потребителя шок — проверено, это работает;
  • использовать в рекламе полуобнаженные загорелые тела девушек и парней. В данном случае срабатывает животный инстинкт. Потребитель, видевший эту рекламу, обязательно ее запомнит;
  • увеличить звук в видеороликах;
  • использовать разноцветные спирали и круги — они действуют на человека гипнотически;
  • применить ароматические запахи возле рекламных стендов. Например, вы торгуете свежими булочками. Человек, который чувствует запах булочек, не сможет пройти мимо, даже если он в данный момент не голоден;
  • использовать на рекламных плакатах правильный цвет. Давно доказано, что один цвет может привлекать, а другой отталкивать. Например, красный – раздражающий, светло-зеленый – успокаивающий, фиолетовый – привлекающий внимание, оранжевый и желтый – запоминающиеся, коричневый помогает сохранять хорошее настроение, и т.д.

При помощи подобных психологических приемов можно воздействовать на потребителя при продвижении своей компании или товаров для достижения максимальной выгоды.

Если вам понравилась статья, буду признательна за ЛАЙК в социальных сетях с помощью одной из кнопочек ниже)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Исключительные авторские права на все материалы данного сайта в текстовом, графическом, аудио и видео формате принадлежат 3икpянь Eлeнe Hикoлaeвнe, ОГРНИП 309502721000028, защищены авторским правом РФ и запрещены к копированию и распространению. Политика конфиденциальности
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.