Данный чек-лист поможет вам создать грамотное (читай — продающее) рекламное сообщение, независимо от формата рекламы (модуль, статья, наружная реклама, флаер, и т.п.).
Распечатайте его и используйте каждый раз при разработке рекламы.
Чек-лист состоит из двух частей:
- собственно, какие обязательные элементы необходимо учесть при подготовке рекламного объявления или статьи,
- и проверочный лист для тестирования готового рекламного сообщения на небольшой выборке целевой аудитории, чтобы убедиться в том, что Ваши деньги на рекламу будут потрачены с пользой.
При клике на картинку откроется сам Чек-лист создания рекламного сообщения в PDF для скачивания.
Буду признательна за комментарии и перепост.
Алена, добрый день. На страницу с бонусами заполнила эл адреса пятерых друзей-бонусы не открываются
проверим
Алена, большое спасибо! Очень хороший материал, как и все, что Вы делаете. Сейчас изучаю материалы Вашего тренинга «Возврат инвестиций в рекламу». Этот чек-лист — прекрасное дополнение к нему. Еще раз спасибо:)
Спасибо Вам огромное, Алена, за отличную информацию!
Спасибо за интересный материал. Есть в Вашем материале некоторые ответы на наши упущения в рекламных материалах.
С уважением Геннадий.