Чек-лист для разработки эффективного рекламного сообщения

Данный чек-лист поможет вам создать грамотное (читай — продающее) рекламное сообщение, независимо от формата рекламы (модуль, статья, наружная реклама, флаер, и т.п.).

Распечатайте его и используйте каждый раз при разработке рекламы.

Чек-лист состоит из двух частей:

  • собственно, какие обязательные элементы необходимо учесть при подготовке рекламного объявления или статьи,
  • и проверочный лист для тестирования готового рекламного сообщения на небольшой выборке целевой аудитории, чтобы убедиться в том, что Ваши деньги на рекламу будут потрачены с пользой.

При клике на картинку откроется сам Чек-лист создания рекламного сообщения в PDF для скачивания.

Эффективная реклама

Буду признательна за комментарии и перепост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Исключительные авторские права на все материалы данного сайта в текстовом, графическом, аудио и видео формате принадлежат 3икpянь Eлeнe Hикoлaeвнe, ОГРНИП 309502721000028, защищены авторским правом РФ и запрещены к копированию и распространению. Политика конфиденциальности
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.