Чек-лист для разработки эффективного рекламного сообщения

Чек-лист для разработки эффективного рекламного сообщения

Данный чек-лист поможет вам создать грамотное (читай — продающее) рекламное сообщение, независимо от формата рекламы (модуль, статья, наружная реклама, флаер, и т.п.).

Распечатайте его и используйте каждый раз при разработке рекламы.

Чек-лист состоит из двух частей:

  • собственно, какие обязательные элементы необходимо учесть при подготовке рекламного объявления или статьи,
  • и проверочный лист для тестирования готового рекламного сообщения на небольшой выборке целевой аудитории, чтобы убедиться в том, что Ваши деньги на рекламу будут потрачены с пользой.

При клике на картинку откроется сам Чек-лист создания рекламного сообщения в PDF для скачивания.

Эффективная реклама

Буду признательна за комментарии и перепост.

5 комментариев для “0

  1. Алена, добрый день. На страницу с бонусами заполнила эл адреса пятерых друзей-бонусы не открываются

  2. Алена, большое спасибо! Очень хороший материал, как и все, что Вы делаете. Сейчас изучаю материалы Вашего тренинга «Возврат инвестиций в рекламу». Этот чек-лист — прекрасное дополнение к нему. Еще раз спасибо:)

  3. Спасибо за интересный материал. Есть в Вашем материале некоторые ответы на наши упущения в рекламных материалах.
    С уважением Геннадий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что такое маркетинг, Формирование спроса Предыдущая запись 4 стадии формирования спроса
Зачем нужны маркетинговые исследования, Заказать исследование рынка Следующая запись Уникальное Торговое Предложение — где его взять?

Аренда авто (голубой фон) 300*325

Путеводители - 300*300
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.