Креатив в рекламе — хорошо это или плохо? (риторический…)

Я поражаюсь иногда «креативности» наших (российских) бизнесменов-)

Все настолько отчаянно пытаются увеличить свои продажи и привлечь больше клиентов, что иногда это отчаянье больше напоминает судорожные попытки утопающего схватиться за соломинку.

В частности, в качестве подобного  «последнего шанса» и рождается вот такая реклама:

За насмешку над ГАИ салон заплатит крупный штраф

Оригинал статьи на volginform.ru

Мало того — так они еще и разместили эту наружку (внимание!) —  напротив поста ДПС!-)

Естественно, автосалон был оштрафован на полмиллиона рублей Федеральной антимонопольной службой (за оскорбление ГИБДД).

Это надо же было догадаться такое придумать!  При чем, я больше чем уверена — те, кто это сделал — жутко собой гордились-) Шутка ли — такая нестандартная реклама!

Уважаемые коллеги! Прекратите уже «креативить». Есть определенные правила составления рекламных макетов.  Есть вполне четкие законы продающей рекламы. Берите их и используйте.

Да не должна быть ваша реклама нестандартной! Она должна быть — продающей!

Кто не знает, как делать рекламу продающей — послушайте мой семинар «Продающие рекламные коммуникации Вашей компании».

P.S.
Хотя должна признать, что никому доселе неизвестный автосалон в Волгограде теперь знают во всей России-) Здесь этот гротескный щит сыграл свою роль.
Но не дорого ли компания заплатила за такую известность? И нужна ли волгоградскому автосалону целевая аудитория таргетингом на всю Россию? На мой взгляд эти 500K можно было потрать гораздо эффективнее. И реально поднять продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *