Юмор в рекламе — хорошо это или плохо?
Секс, смех, еда, дети и животные — вот те вечные постулаты, которые могут «вытянуть» даже самую посредственную рекламу. Но всегда ли стоит так на них рассчитывать, когда происходит «творческий тупик»?..
http://www.sostav.ru/news/2011/05/25/zar2/
По-моему, рекламодатели (и рекламные агентства) напрочь забыли, что реклама должна ПРОДАВАТЬ (априори). А не веселить… А это значит — вызывать неудовлетворенность покупателя своим нынешним положением вещей и призывать к действию.
Плюс, она должна быть измеряема. Интересно, как Electrolux запланировал померить отклики с этой рекламы?
Ведь, в принципе, насколько можно судить по скриншотам, привлекательный момент, который положен в основу позиционирования в этом ролике (сила всасывания нового пылесоса), обыгран довольно неплохо. Весело, точнее сказать-) Рекламное агентство старалось…
А вот продает ли она?.. Эта реклама…
Рекламный ролик, к сожалению, еще не появился на ютубе, кто увидит первым — скиньте ссылку, плз.
А как вы, коллеги, относитесь к юмору в рекламе?
На чем строите свои рекламные сообщения?
Вот, кстати, только посмотрел картинки и первое, что пришло в голову — да, очень часто делают яркую и запоминающуюся рекламу (юмором, подтекстом или еще чем-то), но при этом совершенно не запоминается рекламируемый товар, более того — не воспринимается. Как вывод — просто мусор (в таком виде)