Смешная сила всасывания от Electrolux

Юмор в рекламе — хорошо это или плохо?
Секс, смех, еда, дети и животные — вот те вечные постулаты, которые могут «вытянуть» даже самую посредственную рекламу. Но всегда ли стоит так на них рассчитывать, когда происходит «творческий тупик»?..

http://www.sostav.ru/news/2011/05/25/zar2/

По-моему, рекламодатели (и рекламные агентства) напрочь забыли, что реклама должна ПРОДАВАТЬ (априори). А не веселить… А это значит — вызывать неудовлетворенность покупателя своим нынешним положением вещей и призывать к действию.

Плюс, она должна быть измеряема. Интересно, как Electrolux запланировал померить отклики с этой рекламы?

Ведь, в принципе, насколько можно судить по скриншотам, привлекательный момент, который положен в основу позиционирования в этом ролике (сила всасывания нового пылесоса), обыгран довольно неплохо. Весело, точнее сказать-) Рекламное агентство старалось…

А вот продает ли она?.. Эта реклама…

Рекламный ролик, к сожалению, еще не появился на ютубе, кто увидит первым — скиньте ссылку, плз.

А как вы, коллеги, относитесь к юмору в рекламе?
На чем строите свои рекламные сообщения?

Один комментарий к “0

  1. Вот, кстати, только посмотрел картинки и первое, что пришло в голову — да, очень часто делают яркую и запоминающуюся рекламу (юмором, подтекстом или еще чем-то), но при этом совершенно не запоминается рекламируемый товар, более того — не воспринимается. Как вывод — просто мусор (в таком виде)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Социальные сети и онлайн продажи…
Следующая запись Сбербанк креативитЪ — разбор полётов

Аренда авто (голубой фон) 300*325

Путеводители - 300*300
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.