Да, непростая задача — маркетинг услуг… По себе знаю.
И особенно реклама этих самых услуг. Ладно, если печатная — наговорить и визуализировать текст картинкой как-то проще, на мой взгляд, чем передать свой message, позиционирование и призыв аудиально…
В ТВ-ролике услугу не покажешь в кадре три раза (блин) как положено — на 10-ой, 20-ой и 30-ой секунде-) Как-то приходится изворачиваться, чтобы показать «товар» лицом.
Но есть альтернатива — можно показать три раза логотип компании, о чем рекламодатели и, собственно, рекламные агентства часто забывают.. Мегафон, кстати, тоже забыл «помозолить» нам глаза тройным логотипом.
В ролике тарифа «Гибкий» мы видим лого оператора два раза — на 2-ой секунде — вывеска, откуда выходит МЧ, и последняя секунда — крупно анфас…
Обратите внимание — сколько раз свой лого и товар нам показывают в своей телевизионной рекламе мировые мега-монстры McDonalds, Coca-Cola и т.п.? Правильно-) Не меньше, чем через каждые 7 секунд. А то и 5. А то и вообще не убирают с экрана, чередуя лого-товар-лого-товар… Чтоб не забывали — чего покупать надо…
И при этом создатели ролика почему-то не разместили лого даже там, куда он очевидно напрашивается:
— 19-ая секунда — на экране выползает «всплывающая подсказка» без логотипа (аудитория по цвету что ли догадаться должна, что рекламируется?..),
— 24-ая секунда — почему бы не разместить логотип на экране iPhone?
Счетчик, кстати, абсолютно лишний — он не воспринимается в принципе, непонятно, что означает и какую смысловую нагрузку несет..
Ну и классика, как обычно: нет призыва к действию. Хотя, возможно, Мегафон думает, что он ему не нужен…
Что же в целом о концепции ролика — креатив неплохой, с учетом, опять же, трудности подачи любой услуги в рекламе.
Вода его огибает, земля ему ступеньки делает… Интересно, тестировали на «фокус-группах» или волевым решением руководства ролик утвердили? Вот что было бы любопытно знать!
А что вы думаете по поводу ролика Мегафон, коллеги?
Приятный ролик. легкий саунд easy, easy, кажется))) По поводу лого да, но с другой стороны, там где напрашивается — воображение дорисовывает. Вот у меня после просмотра четко отложился логотип на экране iPhone, а оказывается, его там не было вовсе….))))
Хорошая рубрика разбор полётов, прикладная, практическая. Хорошая, интересная подборка, я довольна.