Ролик нового тарифа Мегафон — разбор полётов

Да, непростая задача — маркетинг услуг… По себе знаю.
И особенно реклама этих самых услуг. Ладно, если печатная — наговорить и визуализировать текст картинкой как-то проще, на мой взгляд, чем передать свой message, позиционирование и призыв аудиально…

В ТВ-ролике услугу не покажешь в кадре три раза (блин) как положено — на 10-ой, 20-ой и 30-ой секунде-) Как-то приходится изворачиваться, чтобы показать «товар» лицом.

Но есть альтернатива — можно показать три раза логотип компании, о чем рекламодатели и, собственно, рекламные агентства часто забывают.. Мегафон, кстати, тоже забыл «помозолить» нам глаза тройным логотипом.

В ролике тарифа «Гибкий» мы видим лого оператора два раза — на 2-ой секунде — вывеска, откуда выходит МЧ, и последняя секунда — крупно анфас…

Обратите внимание — сколько раз свой лого и товар нам показывают в своей телевизионной рекламе мировые мега-монстры McDonalds, Coca-Cola и т.п.? Правильно-) Не меньше, чем через каждые 7 секунд. А то и 5. А то и вообще не убирают с экрана, чередуя лого-товар-лого-товар… Чтоб не забывали — чего покупать надо…

И при этом создатели ролика почему-то не разместили лого даже там, куда он очевидно напрашивается:
— 19-ая секунда — на экране выползает «всплывающая подсказка» без логотипа (аудитория по цвету что ли догадаться должна, что рекламируется?..),
— 24-ая секунда — почему бы не разместить логотип на экране iPhone?

Счетчик, кстати, абсолютно лишний — он не воспринимается в принципе, непонятно, что означает и какую смысловую нагрузку несет..

Ну и классика, как обычно: нет призыва к действию. Хотя, возможно, Мегафон думает, что он ему не нужен…

Что же в целом о концепции ролика — креатив неплохой, с учетом, опять же, трудности подачи любой услуги в рекламе.

Вода его огибает, земля ему ступеньки делает… Интересно, тестировали на «фокус-группах» или волевым решением руководства ролик утвердили? Вот что было бы любопытно знать!

А что вы думаете по поводу ролика Мегафон, коллеги?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Исключительные авторские права на все материалы данного сайта в текстовом, графическом, аудио и видео формате принадлежат 3икpянь Eлeнe Hикoлaeвнe, ОГРНИП 309502721000028, защищены авторским правом РФ и запрещены к копированию и распространению. Политика конфиденциальности
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.