Наконец-то! Я вижу что-то похожее на призыв к действию в конце рекламного ролика) Неплохо показана взаимосвязь «доступные деньги — вот на что их потратьте». McCann Erickson — молодцы.
(опять же — дети-)
Другой вопрос, что 15,3% по кредиту — доступные ли это деньги?..
Знаете, я недавно фильм смотрела, мне такой запомнился сюжет (действие происходит в Нью-Йорке 2009 г.):
молодая пара Он и Она (студенты!) подали документы на ипотеку (квартиру хотят купить), сидят перед столом кредитного инспектора в ожидании, когда он рассчитает им ставку по кредиту на основании введенных в компьютер данных…
Он (зажмурившись так и втянув голову в плечи) повторяет: «Только бы меньше 6%, только бы меньше 6%»…
-)) а у нас — «снижены» и «от 15%»-) почувствуй, как говорится, разницу…
А что у вас со ставками в регионе, коллеги? и с рекламой финансовых услуг и банковских продуктов? как рекламируете? что говорите в рекламе? как отслеживаете отклик?
Очаровательные ролики, так мило, что и процентах не хочется думать)