“…пересмотрела все наши рекламные площадки в соответствии с рекомендациями из уроков…”
Здравствуйте, Алёна. Сразу скажу, что новичком в маркетинге я себя не считаю-) Я уже пять лет работаю менеджером по маркетингу и рекламе в сфере продуктов питания. Но то, что я открыла для себя в Вашем курсе «Организация Отдела маркетинга» – оказалось для меня откровением!
Вроде бы все эти знания в каком-то виде у меня были… и Котлера мы все читали… но, например, как конкретно провести swot-анализ не представляла себе. Я даже подумать не могла, что его, оказывается, кто-то реально проводит!-) Всегда относилась к этому слову только как к какому-то термину из учебников. До изучения курса моя работа, в основном, сводилась к заказу упаковки, полиграфической продукции и размещении рекламы в местах продаж, наружке и прессе.
Теперь же я прошу себе ассистента, потому что начала заниматься настоящим, более глубоким и объемным маркетингом – это гораздо более интересное занятие!-) И, кстати, пересмотрела все наши рекламные площадки в соответствии с рекомендациями из уроков, потому что они, как выяснилось, не соответствуют нужным критериям. Курс «Организация Отдела маркетинга» мне очень помог в осмыслении своих позиций как маркетолога и в моих реальных действиях на рынке.
С уважением,
Оксана Сторожева, Новосибирск
хsusаsuреr @ уа.ru