Как и зачем собирать контакты клиентов

Многие бизнесмены не собирают контакты клиентов вообще… Спрашиваю «Как вы стимулируете повторные покупки?», ответ «Работой консультантов в торговом зале»… Предполагается, что отношением и работой с покупателем «сейчас» налажен прочный фундамент для того, чтобы покупатель пришел еще раз «потом». Разочарую вас, коллеги, это не совсем так.

Кроме того, послепродажная работа с клиентом не ведется никакая. Этим вы также сами снижаете свою выручку и прибыль…

В этом видео я расскажу — как просто вы можете собирать контакты клиентов, что делать, чтобы клиенты вам оставляли свои контакты и как с этими контактами работать дальше.

10 thoughts on “Как и зачем собирать контакты клиентов

  1. Да всё нормально слышно! Алёна, не обращайте внимания! я думаю, кому надо — тот все расслышал. Человек старается — ролики записывает, знания передает, а все только критиковать умеют. Лучше бы благодарны были за столько бесплатного и полезного. чесслово…

  2. Добрый коллеги. Вот именно на природе у фонтана приходят такие полезные мысли. А слушать надо в наушниках.
    надоели кабинетные говорящие головы

  3. Коллеги, я себя прекрасно слышу, серьезно… было опасение на счет фонтана, но когда выгрузила видео на компьютер — мои слова шумом не перекрывались, поэтому я выложила ролик в эфир…

    Очень обидно, потому что говорю действительно важную вещь-(
    а в помещении — скучно.

    Ок, если не слышно, попробую передать словами:
    пожалуйста, те у кого еще это не сделано — разработайте бесплатную брошюру для ваших клиентов по теме вашего бизнеса или на смежную тему — с полезными и нужными советами, заверстайте ее в pdf и предлагайте отправить вашим клиентам/покупателям после покупки/заключения договора!

    Для сбора контактов используйте мини-анкету — Имя+телефон+email.
    Вам нужна эта база контактов, чтобы с ней работать в будущем.

    Примеры:
    1) Магазин по продаже товаров для туризма экстремального отдыха
    Брошюра — на тему мест отдыха, снаряжение туриста, все пляжи региона
    2) Компания по установке натяжных потолков
    Брошюра — фен-шуй в доме, дизайн потолков, психология цвета в дизайне интерьера и соответствие темпераменту хозяина квартиры

  4. Алена, у меня к вам просьба, записывайте ролики в помещении где нет постороннего шума. Ваш голос совершенно не слышно, его заглушает шум воды в фонтане и шум дождя когда вы записали ролик в салоне автомобиля.

  5. Алёна, здравствуйте!
    Может Вы и говорили что-то стоящее, но я, например, ничего не понял из вашего разговора, т.к. шум фонтана забивает вашу речь. Просьба: в следующий раз выбирайте не только «картинку», но и место, где вас будет хорошо слышно. С данным видео вы ничего путного не достигните.
    С уважением, Василий.

  6. Здравствуйте, Алёна!
    Всё, конечно, хорошо, но нельзя писать подкаст, если сзади Вас шумит фонтан. Мой муж подумал, что взлетает самолёт. Слушать очень трудно, потому что много посторонних звуков. Я бы сказала, что это не очень вяжется с уважением к собеседнику.

    PS
    Я написала этот коммент не с целью Вас обидеть. Я просто хочу помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *