Как и зачем собирать контакты клиентов

Многие бизнесмены не собирают контакты клиентов вообще… Спрашиваю «Как вы стимулируете повторные покупки?», ответ «Работой консультантов в торговом зале»… Предполагается, что отношением и работой с покупателем «сейчас» налажен прочный фундамент для того, чтобы покупатель пришел еще раз «потом». Разочарую вас, коллеги, это не совсем так.

Кроме того, послепродажная работа с клиентом не ведется никакая. Этим вы также сами снижаете свою выручку и прибыль…

В этом видео я расскажу — как просто вы можете собирать контакты клиентов, что делать, чтобы клиенты вам оставляли свои контакты и как с этими контактами работать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Исключительные авторские права на все материалы данного сайта в текстовом, графическом, аудио и видео формате принадлежат 3икpянь Eлeнe Hикoлaeвнe, ОГРНИП 309502721000028, защищены авторским правом РФ и запрещены к копированию и распространению. Политика конфиденциальности
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.