Секреты цепляющих заголовков

Заголовок должен притягивать внимание, цеплять. Единственная цель заголовка – «заставить» прочесть первый абзац вашего текста или рекламного объявления.

Проще всего написать заголовок, если вы сформулируете его по формуле «какую головную боль вы снимаете» или «решение проблемы клиента для вашей целевой аудитории».

Например: 1. Вы хотите иметь стабильную высокооплачиваемую работу в надежной компании?
2. «15 практических способов увеличить продажи и прибыль»
3. Как увеличить свой доход? 10 шагов навстречу деньгам

Очень хорошо в создании хороших заголовков помогает моделирование заголовков «желтой прессы».

Откройте любой «бульварный» журнал или газету – там настолько притягательны заголовки, что люди все равно начинают читать статьи и заметки, даже если им стыдно это делать, или они не хотят читать.

Задание
Придумайте как минимум 3 хороших заголовка к вашей рекламе

Тестирование Заголовков

То, что вы придумали, совершенно не обязательно на самом деле окажется гениальным. Даже если придуманный заголовок (или слоган, или текст рекламы) кажется Вам шедевром. Заголовки надо тестировать. И не в кабинетах руководителей или путем опроса сотрудников – а на реальном рынке.

Проще всего это делать в интернете – настройте рекламную кампанию в Yandex.Direct (direct.yandex.ru), запустите на несколько дней и посмотрите — на какой заголовок и текст объявления что больше кликают.

Если какое-то объявление выбивается в явные лидеры по кликам (числу нажатий) – рекламу с таким заголовком и текстом можно запускать в масштабное размещение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *