Сервис и клиенториентированность

Объясните, мне, пожалуйста, Павловские Платки, что это за маркетинговая стратегия такая — ставить в розничных магазинах в 2019 году тёток-продавцов из прошлого века? Которые думают, что они до сих пор работают на овощебазе и общаются с грузчиками «на отвали», а про клиентов, продажи и сервис — слыхом не слыхивали и слов таких не знают. Правда, интересно.

Решила я тут на днях, что раз шапки мне не идут, то платок на голову — это великолепная идея. Стильно, модно, современно. В ближайшем ТЦ как раз есть фирменный магазин «Павловские платки«. Огромный выбор, разные ткани, фактуры и расцветки — есть где разгуляться!

Про платок я думала давно, поэтому по пути предвкушала удовольствие, как я сейчас всё это перемеряю, а милая девушка-продавец (ну хорошо, пусть женщина, ключевое слово — милая!) мне в этом поможет и посоветует — что мне идет, что не идет, что сейчас в моде, как сейчас носят, ну т.д. — вы поняли. В общем, еду я вся такая воздушная с этими мыслями, смакую момент, уже почти радуюсь обновке…?

И представьте себе, какой меня ожидал оглушающий облом ?, когда тётенька неустановленного года выпуска встретила меня с порога словами: ̶»̶С̶т̶о̶й̶,̶ ̶с̶т̶р̶е̶л̶я̶т̶ь̶ ̶б̶у̶д̶у̶!̶»̶ «РУКАМИ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ!! Скажите, что вам нужно, я сама вам подам!».

???

#&$%@! Я ТОЛЬКО ЗАШЛА! Я еще даже воздуха в легкие не набрала, чтобы сообразить для начала, что здесь спрашивать нужно! Я впервые в магазине платков и не в курсе от слова совсем, как их выбирать и что мне нужно! Единственное, что я точно знаю — это то, что я хочу платок! Помогите мне его купить!

Вы знаете, со мной такое бывает — когда реальность резко не совпадает с моей картинкой в голове — у меня случается «синдром белки». Я стою несколько секунд и молча хлопаю глазами, пока реальность проваливается в глубокие закутки моего сознания, пытаясь донести до нейронов в моем мозге — что это сейчас было.

Я моментально поникла и весь мой задор на примерку и желание что-либо покупать — мгновенно улетучились. Но раз уж я всё равно приехала, я робко попросила Главную Женщину мне показать что-нибудь «красное и с огурцами».

  • Какой размер? – строго спросила Главная Женщина Магазина.
  • А я это… не знаю… а какие бывают?.. – оправдываясь за свою безграмотность в области платковых размеров, проблеяла я.

После того, как определились с размером, мой позор перед Главной Женщиной на этом не закончился. Меня ожидала пытка выбором ткани, бахромы и рисунка. Я не готова была к такой экзекуции, поэтому уже через десять минут мне хотелось ̶с̶д̶а̶т̶ь̶ ̶в̶с̶е̶ ̶̶̶к̶̶̶о̶н̶с̶п̶и̶р̶а̶т̶и̶в̶н̶ы̶е̶ ̶к̶в̶а̶р̶т̶и̶р̶ы̶,̶ ̶п̶а̶р̶о̶л̶и̶ ̶и̶ ̶я̶в̶к̶и̶ бежать оттуда так быстро, чтобы волосы развевались ?.

Мне очень неудобно было затруднять Главную Женщину своими навязчивыми просьбами снять с витрины и дать мне примерить очередной платок, потому что я видела ее откровенные страдания от моей тупости и неподготовленности в области такого важного выбора и мучения от моего присутствия в Её Владениях.

Так было неловко её отвлекать от Очень Важного Дела – Охраны Витрин и Созерцания Бытия, что я примерила для приличия 2-3 ближайших платка, будто я настоящий покупатель, а не «ходют тут всякие», вежливо сказала «спасибо» и сделав вид, что мне ничего не подошло (потому что нет «красных огурцов»), еле сдерживаясь чтобы не побежать — неспешно вышла из магазина, томленая гнётом своей никчемности…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *