3 страшных греха продающего сайта

Привет, коллеги!)

Проверьте ваши сайты на предмет этих трех страшных грехов, о которых не устаю напоминать я в своих материалах, плюс периодически слышу их у других экспертов интернет-маркетинга:

Продающий сайт, Продвижение сайтов, Интернет-маркетинг
Тель-Авив

Грех #1: Первый экран «ни о чем» или «обо всем»

Золотое правило любого сайта: первый экран должен быть продуман до мелочей. И тут важно не ударяться в  крайности.

С одной стороны, первый экран должен быть достаточно содержателен, чтобы пользователь СРАЗУ мог понять, о чем сайт и что от него требуется сделать.

С другой стороны, не стоит перегружать первый экран изобилием контента, так как это отвлекает пользователя, и он (вероятнее всего) просто закроет страницу.

Люди удивительно ленивы. Не стоит утруждать их лишний раз)

Поэтому постарайтесь в первом экране ограничиться заголовком, подзаголовком и одним призывом к действию.

Все остальное, с высокой степенью вероятности, – мишура.

Грех #2: Ужасные и/или стоковые фотографии

Нет более ужасного клише партнерства, чем рукопожатие крупным планом.

В ту же категорию попадают:

  • фотографии улыбающихся людей в офисе (все – с белоснежными улыбками);
  • сотрудник техподдержки с голливудской улыбкой и гарнитурой;
  • клипарты с объемным человечком, который держит ключ/поднимает кубок/держит знак вопроса;
  • и все стоковые фотографии, которые вы можете найти на тысячах других сайтов.

Хотите показать своих довольных клиентов? Сфотографируйте их.

Хотите показать свой товар? Сфотографируйте его.

Хотите показать своих сотрудников? Сфотографируйте их.

Нужна тематическая картинка или иконка? Купите ее. Закажите ее отрисовку в вашем фирменном стиле.

Или, на крайний случай, постарайтесь взять наименее «избитый» вариант.

И держите в голове, что клиенты покупают не у компании, а у людей. Настоящих и живых, а не у «картонных»  из фотостоков.

Грех #3: Нечитаемые шрифты, заголовки и подзаголовки

Допускаю, что кто-то считает, что поместить черный шрифт на ярко-бордовый фон – это красиво.

Но я могу с уверенностью сказать, что читать такой сайт никто не будет.

Побеспокойтесь о том, чтобы цвет вашего шрифта был в контрасте с цветом подложки, на которой находится. Если фон имеет переход от светлого к темному, быть может, лучше взять и немного затонировать его?

И пару слов об абзацах.

Они должны быть при любых раскладах.

Чередуйте короткие абзацы (1-2 строки) с более длинными (4-6 строк). Абзацы более 6 строк сокращайте. Если вы не смогли уложить свою мысль в 6 строк, то, наверное, она тут и не нужна.

Глаза посетителей вашего сайта скажут вам спасибо, а сами посетители начнут больше читать и больше покупать.

Не менее важно добавлять в текст заголовки. Ваш сайт должен быть построен таким образом, что уже после прочтения заголовков ваш посыл на 90% стал бы понятным читателю.

Исправьте хотя бы эти 3 момента на ваших сайтах, и тогда я буду за вас спокойна))

Текст предоставлен в рамках партнерской программы Лаборатории бизнес-кейсов.

Чтобы избежать подобных ошибок при разработке и продвижении вашего сайта, пройдите мой курс «Интернет-маркетинг под ключ«: готовым пошаговым планом увеличения посещаемости и повышения продаж с сайта.

Увеличение продаж с сайта, Обучение интернет-маркетингу

================
Подписывайтесь на мой Инстаграм: @marketing_ru, самые свежие статьи — сначала там!

Ваш личный помощник в мире маркетинга,
Алёна Шефина

Перепост в социальные сети с помощью кнопочек ниже награждается моей благодарностью и очками в карму!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *