Почему наши законодатели делают все, чтобы убить желание коммерческих структур творить добро??
Ладно, я допускаю, что некоторые компании рассматривают помощь другим исключительно, как инструмент самопиара, но они все же делают это! Помогают другим! Ну и пусть кричат об этом на каждом заборе — это их право, для продвижения своего продукта все средства хороши, лишь бы помогали!
Совет Федерации утвердил поправки к закону «О рекламе»
Сейчас и так мало людей, готовых прийти на помощь ближнему, а чиновники только палки в колеса втыкают… Уже спонсорам о себе нельзя говорить, бред полный…
Коллеги, напишите, занимается ли ваша компания или вы лично каким-то видом благотворительности? И что это за вид?
Не сделает ли это вложения в социальную рекламу менее привлекательными для спонсоров?
Социальная реклама должна оставаться социальной, не превращаться в коммерческую, но я думаю, что до этого дело не доходило и не дойдет, так что наверное напрасно чиновники переживают. зачем это им вообще. интересно, заняться что ли нечем, абсурдная поправка какая-то получилась.