“Все популярно объясняется с необходимых основ и до подсчета результатов от рекламы…”
У меня компания по продаже недвижимости и подготовке риелторов. На рынке мы с 2001 года и присутствуем во многих городах России и даже СНГ, но маркетолога как такового у нас никогда не было. Как-то все больше уделяли внимание продажам – у меня сильно развито подразделение прямых продаж и работы с клиентами.
Редкие маркетинговые функции в компании всегда выполнял кто-нибудь и как-нибудь. Честно говоря, мне до конца не был понятен смысл и результат деятельности такого специалиста, наверное, поэтому я никогда его не приглашал к себе в компанию. Как владельцу бизнеса мне, естественно, некогда самому тратить время на поиски какой-то там информации по маркетингу. А нанимать маркетолога первый раз мешал привычный скепсис – а вдруг ошибусь и только деньги на зарплату потрачу? Боязно как-то. Поэтому тянул с этим как мог последние, не соврать, года полтора.
Хорошо, что я случайно нашел информацию о курсе «Организация Отдела маркетинга»! Давно бы найти такой продукт! Я приятно удивлен, как все популярно объясняется с необходимых основ и до подсчета результатов от рекламы. И причем – все это без “воды”, только конкретика, понятным даже для меня языком. В курсе содержится полезнейшая, подробнейшая и исчерпывающая информация, что сделать, чтобы наладить маркетинг у себя в компании и вывести эту деятельность на измеримые результаты.
В общем, взял я себе маркетолога, дал ему прослушать курс «Организация Отдела маркетинга» и теперь мы вместе строим маркетинговую структуру у меня в компании. Выражаю создателю курса мою искреннюю благодарность.
Сергей, Москва, Риэлт Академия
jоbmоsсоw2 @ rаmblеr.ru