Схема движения пользователя по сайту

Вот это то, чем я вчера занималась целый день (7 часов с перерывом на обед). Рисовала на бумажках от руки схему движения пользователя по моему сайту Школы маркетинга.

Интернет маркетинг, Продажи с сайта, Онлайн продажи

Все началось с того, что я решила сайт marketingmanual.ru из просто каталога продуктов переделать в полноценную систему доступа с различными уровнями членства ко всем моим тренингам, семинарам и базе знаний (документов и материалов), накопленной за 16 лет работы.

Несколько недель я не могла придумать, как мне все это организовать на сайте, реализовать базу знаний в виде доступа с  уровнями членства. Вот ходила, все это крутила в голове, мусолила, ставила, тестировала и сносила разные плагины, но никак не получалось оформить все это в какой-то удобоваримый вид, придать разделам и материалам на сайте стройную структуру.

Проблема была в том, что я сама смутно себе представляла, как у меня будет организован доступ к тем или иным материалам, пока наконец, вчера на меня не снизошло О, ОЗАРЕНИЕ! как это все должно выглядеть))

Собственно, такая схема – это то, с чего должна начинаться работа над любым сайтом. И, да, желательно, сначала именно ОТ РУКИ! Нет, я это и до этого знала, и делала, но почему-то мне казалось, что в этот раз у меня в голове уже есть достаточно четкое видение новой структуры сайта, поэтому мне просто жалко было времени (7 часов, Карл!) сесть и подробно закольцевать это на бумаге.

Однако когда доходило до дела – до прикручивания конкретных плагинов, их настроек, верстки различных страниц, заливки материала и распределения их по уровням доступа, почему-то у меня вся моя «структура из головы» – сыпалась.

Очевидно, мое представление о структуре сайта _в голове_ было не таким четким и понятным, как я себе представляла. К тому же мне надоело два месяца мучиться с настройками, ошибками, тестировать и сносить различные плагины и непонимать, как это все организуется, поэтому я просто села и от руки начертила всю эту схему.

И, о, Чудо! Теперь каша в голове превратилась в логичный и последовательный путь движения посетителя сайта!))

На самом деле такие светлые мысли ко мне периодически приходят во время прогулки с собакой)) Вот и вчера, например, мои напряженные размышления на берегу пруда привели меня к пониманию, как бы я хотела организовать главную страницу, и уже из главной страницы у меня сложилось видение и понимание всей остальной структуры сайта. Аллилуйя!))

Видимо, действительно, всему свое время. Должно было прийти озарение. После череды проб и ошибок,  тестирования и неудачных попыток (Эдисон тоже свою лампочку только с 1000-ной попытки изобрел).

К тому же это еще раз подчеркивает важность переноса своих целей, планов и эфемерных представлений — на бумагу. Чтобы это приобрело осязаемые черты.

А теперь практическое задание.

=======================

У вас есть сайт? А логика движения пользователя по вашему сайту есть? Куда вы его ведете?

Если нет, прямо сегодня сядьте и начертите схематично на бумаге КАЖДУЮ страницу своего сайта, начиная с главной. Одна страница = один листок бумаги.

И отметьте на каждой такой странице:

  • Куда пользователь должен идти с главной страницы?
  • Куда он должен кликать?
  • Что должно происходить на той странице, куда он перешел?
  • Какие там должны быть кнопки, призывы к действию?
  • Где и какие должны быть расположены ссылки, блоки, виджеты, и прочие элементы сайта?

То есть вы на своем сайте должны вести покупателя к определенному желаемому вами действию!!

Заказ в корзину. Оформление покупки. Заполнение формы связи. Звонок. Обратный звонок. Оплата.

Что? До какой цели вы хотите довести своего пользователя? Вот туда и ведите.

=======================

А у меня теперь все ясно, четко и понятно)) И я приступаю к реализации всей этой структуры, верстке и заполнению разделов непосредственно материалами. Ура)) Так что ждите, дорогие мои читатели, вскоре обновлений и новостей.

Если полезен пост – сделайте репост с помощью социальных кнопок ниже. Пусть все узнают такой простой и действенный чит-код!)

Ваш личный помощник в мире маркетинга,
Алёна Шефина

Подписывайтесь и читайте меня в Инстаграм: @marketing_ru

И напишите мне в комментариях, до какой цели вы сейчас ведете своих пользователей на вашем сайте? И ведете ли?

1 thought on “Схема движения пользователя по сайту

  1. При формировании сообщества большое значение имеет соревновательный элемент, Репутация или Карма, которые позволяют сообществу саморегулироваться и ставить пользователям дополнительные цели присутствия на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *