Он уже прошел этот страшный процесс принятия решения, выбора компании, с которой он хочет работать, выбора магазина или салона, где он будет покупать. В этом случае у него уже есть высокий кредит доверия к вашей компании. Ему уже проще второй раз купить у вас, чем у вашего конкурента.
Поэтому работайте с вашей клиентской базой — 70%, если не 80%, ваших усилий, времени и вашего бюджета должно уходить на работу с существующей клиентской базой.
Отправляйте вашим клиентам ваши предложения, информацию о вашей компании, о каких-то новых мероприятиях, посылайте всякие интересности. Сообщайте о ваших новостях, распродажах, о том, что происходит в мире. Собирайте информационные поводы, а если их нет, высасывайте из пальца и все равно – пишите!
Давайте информацию, не относящуюся к продажам, давайте какие-то бесплатности, обязательно присылайте им поздравления с общероссийскими праздниками — это просто минималка.
Вы должны знать все дни рождения ваших клиентов, знать их по фамилии и имени, какие у них профессиональные праздники. И со всеми этими праздниками вы должны их поздравлять.
Используйте любой информационный повод.