Избавьтесь от отвратительных заголовков, которыми пестрит любая реклама, от заголовков из серии «мы самая компанистая компания и у нас самый продуктистый продукт». Это уже не работает!
В конце концов наймите сильного копирайтера, не пожалейте денег, наймите того, кто пишет продающие тексты. Дорогой копирайтер напишет вам заголовок не из серии «как вам понравится с нами работать», а заголовок по схеме «какую головную боль мы решаем для какой аудитории». Это самый идеальный вариант.
Обязательно введите во все свои рекламные сообщения ограничения и deadline.
Deadline – это крайний срок, до которого ваши пользователи, ваши потребители, ваши потенциальные клиенты должны воспользоваться вашим предложением. Либо ограничение по количеству ваших товаров/предложений.
Поместите ограничение по количеству, либо deadline во все рекламные сообщения. Это очень стимулирует, подстегивает вашу аудиторию обращаться за продуктом именно к вам и именно сейчас.
Призыв к действию
Ни в одной рекламе ни на телевидении, ни на радио, ни на наружке, ни в интернете, — никто не использует обязательный элемент рекламы, без которого все ваши усилия улетают в трубу, а ваш бюджет совершенно непонятно куда.
Этот элемент очень простой – призыв к действию.
В любой вашей рекламе говорите, что нужно сделать вашему клиенту, для того чтобы воспользоваться вашим предложением. Не надо говорить клиенту: «У нас самые прекрасные шторы на свете!» Ну и что? Скажите ему: «Покупайте наши шторы!» или «Звоните!»
У потенциальный потребитель в нашем мире мега-пресыщенности информацией нет времени додумывать. Что ему нужно сделать!
Вы должны сами додумать за вашего потребителя и вложить ему желаемые вами действия в его голову: «Купите!», «Звоните!», «Кликайте!», «Пишите!», «Отправьте факс!».
Ваша реклама должна продавать – в этом и только в этом единственный смысл ее существования.