Наружка Nokia — берем на заметку

Очень круто. Да. Шикарно. Продукт очень крупно — замечательно. От продукта ничего не отвлекает.

…в том числе — и призыв к действию! (не отвлекает, в смысле. опять. потому что его нет)

http://www.advertology.ru/article90339.htm

Мне непонятен смысл имиджевой рекламы. Зачем она нужна? Она неизмеряема. Хотя подходит для крупного бизнеса. Но не для СМБ.

Мне известны, как минимум, три способа замера рекламы:
— отдельный телефон,
— кодовая фраза,
— кодирование макета.

Почему в России их не используют. Точнее, используют, но где-то 1% бизнесов. О них не знают? Или не знают, что так можно (нет — нужно!)? Или не знают, как сделать?

По-че-му не замеряют рекламу? А потом маркетологи и рекламисты обижаются — что их назвали «плохими», или «неэффективными», или «от вас одни расходы»… Сами виноваты — работайте с цифрами.

Конечно, расходы — обратной связи от рекламы-то нет. Такую рекламу — фтопку! Бюджеты должны работать на продажи.

А как вы замеряете отклики с ваших рекламных коммуникаций, друзья? Опишите ваши способы, плз.

1 thought on “Наружка Nokia — берем на заметку

  1. Не замеряют, потому что реклама идиотическая. Люди считают, что реклама — либо «весело и смешно», либо фото товара и описание. Если бы они написали — «новая нокиа. Батарейка работает вдвое дольше, чем на айфоне» (ну или как-то обыграли эту тему) — было бы хоть понятно.

    Типичная ситуация — в голове этих товарищей отсутствует идея позиционирования, и как следствие — в рекламе невозможно показать, почему этот товар НУЖЕН потребителю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *