Засилие неграмотной рекламы

Так вот и я говорю – реклама у нас отвратительная. Неграмотная. Отталкивающая.

А должна быть – продающая. И всё! Одно слово. Вместо двадцати самых ужасных эпитетов, которые я могу еще влет придумать. Подробнее тут

Если в столицах еще как-то пытаются подать информацию потребителю, используя правила копирайтинга, то в регионах – полный караул … вот именно “в связи с недостатком знаний и опыта”…

Уважаемые коллеги! Я вас всеми фибрами призываю – не поддавайтесь стереотипам, не смотрите “как у других”, не ведитесь на “срочно разместить рекламу” и изучайте правила составления рекламных макетов, продающих текстов и законы копирайтинга!

Читайте бумажные книги. Слушайте аудио-книги. Качайте электронные книги. Найдите себе пару менторов или коучей, чьи рекомендации вы будете _внедрять_ у себя в компании! Повышайте свой уровень знаний!

Давайте пусть маленькими, но верными шажками изменим ситуацию в российском бизнесе, особенно в том, который начинался лет 5-10 назад!

Ведь дальше так продолжаться не может – реклама должна приводить клиентов, а не сливать бюджет!

Вы даже не представляете себе, какое наслаждение могут доставить цифры, когла ты смотришь на количество заказов, сумму продаж и понимаешь – что все это _твоя работа_!-)

Один комментарий

  1. Да уж. Ужас. Реклама не должна вызывать такие чувства. определенно, это, все-таки искусство!!! Должны заниматься этим те люди, которые ценят свое дело.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.