Так вот и я говорю — реклама у нас отвратительная. Неграмотная. Отталкивающая.
А должна быть — продающая. И всё! Одно слово. Вместо двадцати самых ужасных эпитетов, которые я могу еще влет придумать. Подробнее тут
Если в столицах еще как-то пытаются подать информацию потребителю, используя правила копирайтинга, то в регионах — полный караул … вот именно «в связи с недостатком знаний и опыта»…
Уважаемые коллеги! Я вас всеми фибрами призываю — не поддавайтесь стереотипам, не смотрите «как у других», не ведитесь на «срочно разместить рекламу» и изучайте правила составления рекламных макетов, продающих текстов и законы копирайтинга!
Читайте бумажные книги. Слушайте аудио-книги. Качайте электронные книги. Найдите себе пару менторов или коучей, чьи рекомендации вы будете _внедрять_ у себя в компании! Повышайте свой уровень знаний!
Давайте пусть маленькими, но верными шажками изменим ситуацию в российском бизнесе, особенно в том, который начинался лет 5-10 назад!
Ведь дальше так продолжаться не может — реклама должна приводить клиентов, а не сливать бюджет!
Вы даже не представляете себе, какое наслаждение могут доставить цифры, когла ты смотришь на количество заказов, сумму продаж и понимаешь — что все это _твоя работа_!-)
Да уж. Ужас. Реклама не должна вызывать такие чувства. определенно, это, все-таки искусство!!! Должны заниматься этим те люди, которые ценят свое дело.