Практически все люди уже знают, что такое Интернет-маркетинг, но далеко не все бизнесмены используют возможности онлайн маркетинга своего сайта на полную мощность.
В этом небольшом видео я собрала все каналы и инструменты Интернет-маркетинга и структурировала их для того, чтобы вы могли использовать Интернет-маркетинг в продвижении своего сайта, бизнеса или интернет-магазина более комплексно и в полной мере.
Мне будет приятно, если вы найдете в этом видео новые и полезные для себя возможности Интернет-маркетинга, примените у себя в бизнесе и расскажете об этом в комментариях.
Чтобы узнать больше о том, как использовать каналы и инструменты Интернет-маркетинга для вашего бизнеса, рекомендую прослушать бесплатный вебинар “Маркетинг-микс в интернет-маркетинге”.
То есть – как увязать ваш маркетинг в бизнесе и действия по улучшению показателей эффективности вашего сайта в Интернете
P.S. Понравилось видео? Нажмите на кнопки ниже и расскажите коллегам. Я вам буду благодарна)
Спасибо, Алена! Все очень доступно рассказано, чувствуется профессионал высокого уровня!
Хорошее видео — четкое и понятное. Согласна с тем, что один их наиболее эффективных способов привлечения ЦА является контент-маркетинг. Алена, у меня вопрос, насколько эффективен контент-маркетинг, когда не пишешь свой уникальный контент, а находишь на тематических ресурсах чужие полезные для ЦА материалы и репостишь их в местах скопления ЦА? Как тогда делать связку с собой и своим продуктом, услугой (По тематике статьи и назначению своего продукта их можно связать друг с другом, например, в статье описана проблема ЦА, предложены некоторые варианты решения, а наш продукт тоже может помочь в решении той же проблемы)? Или ничего не нужно о себе говорить, а только лишь оставить в канце подпись с сайтом своего продукта и контактами?
Юлия, вся фишка именно в уникальности контента… чужой контент — это чужой контент, он работает не на вас
Алёна, Вы очень хорошо дали определение Интернет-маркетингу. И я полностью согласен, что видеореклама является одним из новых и популярных видов рекламы. Ведь только на сервисе YouTube, ежедневно посещают, как минимум 3 млн. посетителей. Тем более, что сейчас это бесплатно, если сам делаешь видео.
здесь имеется в виду реклама в видео-роликах на ютубе