Коллеги! Не повторяйте чужих ошибок!
Я уже мозоль себе заработала, 10 лет объясняя горе-креаторам, что мне НЕ НУЖЕН креатив в рекламе! Мне нужно, чтобы у меня КУПИЛИ!
Знакомьтесь с собакой по-собачьи
Ну зачем вот такой «креатифф» нужен, ну что за бред… И ведь за это заплатили деньги! И не коммерческая какая-то организация, а _приют для животных_! И деньги, я так подозреваю — не маленькие! И заказчик ведь _утвердил_ такое!
В общем, «звезда в шоке» (с)…
Вы были когда-нибудь в российских приютах для животных? Мне однажды пришлось пса пристраивать, причем после операции (передо мной машина сбила, пришлось сделать). Ооо, я вам скажу… зрелище не для слабонервных…-(
С такой позиции нужно наоборот как можно тщательнее вкладывать каждую копейку — и оценивать с точки зрения «вызывает макет/призыв взять домой взрослое животное или нет».
А посмотрите, каким мизерным шрифтом напечатан слоган, или что это там… призыв какой-то. Вот нафик он там нужен — можете мне объяснить?
А люди, обнюхивающие собак? Это что за позиционирование? Или эмоциональный крючок, на основании которого ты должен принять решение?
В общем, призываю вас, друзья высказаться в полной мере!
Противно, одним словом. Надо ж было переборщить так, стыдно
Да, как-то несолидно совсем. Такого рода рекламы должны совершенно другие чувства пробуждать, а тут даже легкое пренебрежение, скажу я вам. Обнять и плакать(((((