Сомнительный креатив нидерландского агентства

Коллеги! Не повторяйте чужих ошибок!

Я уже мозоль себе заработала, 10 лет объясняя горе-креаторам, что мне НЕ НУЖЕН креатив в рекламе! Мне нужно, чтобы у меня КУПИЛИ!

Знакомьтесь с собакой по-собачьи

Ну зачем вот такой «креатифф» нужен, ну что за бред… И ведь за это заплатили деньги! И не коммерческая какая-то организация, а _приют для животных_! И деньги, я так подозреваю — не маленькие! И заказчик ведь _утвердил_ такое!

В общем, «звезда в шоке» (с)…

Вы были когда-нибудь в российских приютах для животных? Мне однажды пришлось пса пристраивать, причем после операции (передо мной машина сбила, пришлось сделать). Ооо, я вам скажу… зрелище не для слабонервных…-(

С такой позиции нужно наоборот как можно тщательнее вкладывать каждую копейку — и оценивать с точки зрения «вызывает макет/призыв взять домой взрослое животное или нет».

А посмотрите, каким мизерным шрифтом напечатан слоган, или что это там… призыв какой-то. Вот нафик он там нужен — можете мне объяснить?

А люди, обнюхивающие собак? Это что за позиционирование? Или эмоциональный крючок, на основании которого ты должен принять решение?

В общем, призываю вас, друзья высказаться в полной мере!

2 thoughts on “Сомнительный креатив нидерландского агентства

  1. Да, как-то несолидно совсем. Такого рода рекламы должны совершенно другие чувства пробуждать, а тут даже легкое пренебрежение, скажу я вам. Обнять и плакать(((((

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *