Когда меня спрашивают «Что такое — маркетинг?» я иной раз впадаю в ступор… Нет, не потому что я не знаю или не могу объяснить, а потому что все, что я бы сейчас не сказала – человек не поймет.
Действительно – ну как объяснить несведущему человеку такое емкое понятие на его языке? Особенно, если он искренне делает круглые глаза… Да, да, не смейтесь – таких больше, чем вы можете представить!
В общем, после множественных экспериментов с формулировками объяснений за долгие годы я пришла к одному универсальному и самому надежному ответу: «Яндекс – найдется все» -)
Не понимаю, почему я раньше этого не сделала, но вчера я подготовила mindmap «Комплекс маркетинга», который предлагаю вашему вниманию:
(при клике на картинку интеллект-карту можно скачать)
Можно, например, распечатать схему и прикрепить на рабочем месте, или сохранить на десктоп компьютера. На мой взгляд, карта 4P маркетинга получилась очень удобной, как считаете?
Ваш личный помощник в мире маркетинга,
Алёна Шефина
Поделитесь картой со знакомыми, они вам будут благодарны) с помощью социальных кнопочек ниже >>>
В книге Филипа Котлера «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер», сказал: «маркетинг — инструмент создания клиентов» Возможно это не дословная цитата, суть передает. По мне очень емкая фраза.
Благодарю, Алёна, за прекрасную интеллект — карту!
Системный подход профессионала и чисто женский, всестороннее видение ситуации в целом )))
Скажу почти Вашими словами. «Я иной раз впадаю в ступор», когда получаю письмо с предложением купить … «уникальную, единственную, фантастическую… кнопку с надписью Бабло». После прочтения или прослушивания, вижу, что мне предлагают клон N+1 поколения одной строчки из Вашей интеллект-карты, примененный автором в очень узкой нише. Причем, часто продавец этого сам не знает. Не мудрено, что это больше ни у кого не работает))))
Еще раз, благодарю за карту. Очень полезный инструмент.