Мне пришло письмо с вопросом от Ольги (город не указан):
“Ко всем моим идеям на работе относятся недоверчиво или просто игнорируют: “нет, так не пойдет”, “мы лучше знаем” (может, это потому, что мне 22?). Мотивация и задор моментально пропадает. Я еще “зеленый” маркетолог, но некоторые вещи могу делать очень хорошо.
Как показать себя и то, что я могу, при условии, что не дают использовать свои навыки и знания? Т.е. вроде бы дали свободу, но только в узком коридоре, где и дышать-то тяжело”.
А вы сталкивались с такой ситуацией? К сожалению, я по себе (и не только) знаю, что это действительно так. Не часто начинающему маркетологу дают свободу действий или хотя бы корректно ставят задачи, которые позволяют развиваться в профессии.
В этом видео я предлагаю несколько вариантов – как можно действовать маркетологу в компании, если вам “подрезают крылья”, но уходить пока не хочется.
Смотрите, возможно, что-то из сказанного вам подойдет)