Эффективность рекламы на проездных билетах

Холдинг Ромир провел исследование эффективности рекламы на обороте проездных билетов в городском наземном транспорте.

В опросе приняли участие 962 регулярных пользователей названного вида транспорта в возрасте от 12 до 55 лет. Выборка репрезентирует взрослое население Москвы по административным округам столицы.

Выяснилось, что за год 3/4 целевой аудитории видели рекламу услуг и товаров, размещенных на проездных билетах. При этом 75% заметивших рекламу запомнили 2 и более рекламных кампании.
Так, даже при низкой загруженности (около 5% в течение года*) по сравнению с конкурирующими носителями (плакаты в метро, щиты вдоль эскалаторов), реклама на обороте проездных билетов обеспечивает большой охват целевой аудитории.

Замеченность рекламы

Длительность контакта с новым рекламным носителем оценивалась по частоте пользования городским наземным транспортом и длительности пользования билетами.

Как показывает исследование, ежедневно совершают поездки 2/3 пассажиров, то есть с потенциальным носителем регулярно взаимодействует большинство представителей целевой аудитории.

40% пользователей в течение некоторого времени сохраняют использованный проездной билет, что увеличивает длительность контакта с рекламным носителем.

Сохранить проездной билет на наземный городской транспорт, в случае, если бы он предоставлял скидку на какие-либо товары и услуги, выразили готовность 2/3 участников опроса. Особенно это характерно для женщин и людей с высоким уровнем дохода.

Вопрос: Если бы билет на наземный городской транспорт предоставлял скидку на какие-либо товары или услуги, я бы его сохранил. Согласны?

Полностью согласен — 64%

Совсем не согласен — 12%

Ни то, ни другое — 24%


Описание респондентов

Целевая аудитория рекламного носителя на 2/3 представлена людьми со средним уровнем дохода.

80% представителей рекламной аудитории имеют постоянное место работы, при этом каждый второй занимается высококвалифицированным трудом (специалисты, руководители).

Преобладающее большинство пользователей наземного городского транспорта постоянно проживает в столице.

61% пассажиров состоят в браке, около половины (53%) имеют высшее образование.

*По данным рекламного агентства ADV-MIX

1 thought on “Эффективность рекламы на проездных билетах

  1. Потребители с высоким уровнем дохода, обычно, не пользуются общественным транспортом))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *