HR&Trainings Expo в Крокус Экспо — фотоотчет, лучшие стенды и идеи для выставки
Организовать стенд для участия в выставке
Стенд компании Mirapolis у входа. Рекламными фото с супергероями пестрит весь Инстаграм! Фото на красной дорожке с Бэтменом, Суперменом и Супердевушкой сделали компании отличный пиар:
Лучшая активность, которую можно организовать на выставке — это лототрон с визитками для розыгрыша чего-нибудь. Люди любят выигрывать подарки. Еще один момент, который постоянно собирал людей вокруг этого, на первый взгляд невзрачного, стенда — это демонстрация работы нового оборудования (на столике левее):
Колесо Фортуны всегда популярно — на любом мероприятии, не только на выставке. Стенд компании Картонвилль никогда не пустовал:
Чтобы сделать предыдущее фото, пришлось долго ждать, когда люди разойдутся на полминуты:
Еда на выставке — беспроигрышный вариант заполненного стенда. Кафе здоровой еды рекламирует не только доставку обедов в офис, но и кормит посетителей:
Здесь даже стенда как такового нет, но тропа народная не зарастает:
И обязательно — объяснение, почему еда здоровая и что в принципе предлагается в плане корпоративного обслуживания :
Гильдия кейтеринга пошла немного дальше — организовала полноценный стенд-«остров» (открытый с трех сторон) и предусмотрела пространство и столики для быстрого перекуса:
Еще один пример, что стенд на выставке не всегда нужен. Можно натянуть «говорящий» баннер и поставить рабочий стол с визуальным оформлением «в тему». Тренинги с лошадьми:
Типичный пример стандартного стенда от компании Амплуа. Без изысков, на баннерах много текста — не все проходящие будут вчитываться в него, чтобы понять «о чем компания», других активностей на стенде нет. Все было бы совсем плохо, если бы не лототрон. Который, как уже говорилось выше, в целом — отличная идея для выставки, если его разумного задействовать. Здесь же, к сожалению, этого не было, и сотрудница стенда встала только при виде фотающей меня. До этого скучала на стульчике вместе со своим смартфоном. Сразу видно, что компания не проработала свою стратегию присутствия на выставке:
Лучший стенд выставки HR&Trainings Expo — с зоной отдыха от компании Exect. Но и здесь есть свой минус — стенд выглядит слишком шикарным, «для своих». Если такова и была идея — для личных встреч во время выставки — все в порядке. Но если задумывалось, что любой посетитель может присесть отдохнуть/проверить почту, то идея провалилась. Так как люди стесняются входить на «чужую территорию». Их надо отдельно приглашать. Да хотя бы поставить об этом объявление на стенде:
Из того, что понравилось — организованная автономная зона отдыха/деловая для посетителей и участников выставки. Шикарная и вторая по беспроигрышности идея после еды. Не уточнила — зона от какой-то компании или от организаторов. В любом случае must be.
Любая активность, вовлекающая людей, будет иметь успех на выставке. Например, игровая зона:
Либо зона, совмещающая в себе демонстрацию продукта/оборудования и какую-то дополнительную функцию. В данном случае — релакс:
Ну и Ваша покорная слуга-) «Управляю стрессом»))
Еще один пример отличной идеи. В основе которой лежит модный и популярный тренд — повальная увлеченность Инстаграмом. И отлично работающая в плане привлечения посетителей идея — фотостенд (вместо фотостенда здесь корпоративный роллер). Об этом я уже писала здесь.
Стенда у Группы Компаний «Институт Тренинга — АРБ Про» также нет, они просто арендовали место на выставке и установили аппарат для моментальной печати фотографий из Инстаграма по хэштэгу выставки #hrtrainings. И изготовили «облачка» с прикольными говорилками — выбираешь, фотаешься, тут же тебе распечатывают фото на бумаге:
Спасибо за внимание!
Успешных вам выставок, коллеги!!
Ваш личный помощник в мире маркетинга,
Алёна Шефина
Комментарии и перепост приветствуются и награждаются очками в карму)
Добавить комментарий