Не удержалась все же-)
Выкладываю два вирусных ролика — западный и наш. Почувствуйте разницу.
У одного — 1 200 000 просмотров, у другого — около двухсот тысяч просмотров на Youtube.
Догадайтесь сами — у какого сколько-)
Kia я, в принципе, за машину не признаю и за руль этой марки вряд ли когда-то сяду, но ролик получился отличный. Самый что ни на есть — вирусный.
И номер два:
Честно говоря, я несколько удивлена — что двигало маркетологами Bacardi, когда они называли свой ролик «вирусным»… Наверное, весь бюджет на Чадова ушел… на режиссера денег не осталось. Жаль.
Мораль — учимся на чужих ошибках. Не надо экспериментировать — все уже сделано до вас и за вас, коллеги.
На самом деле — гораздо эффективнее, экономнее и мудрее — взять готовую проверенную и успешную модель и внедрить ее у себя. В этом и есть — мудрость маркетолога.