Для кого и о чем этот блог?
В этом блоге вы не найдете скучных статей, академических основ теории из книжек, страшных абзацев с многочисленным текстом, напичканным словами, которые вообще непонятно как применять на практике…
Здесь я буду выкладывать информацию по всем аспектам деятельности маркетинга, рекламы, public relations, интернет-маркетингу — и всех остальным «тонким материям» (как называл маркетинг мой предпоследний босс-) исключительно из моей 12-летней практики — помочь владельцу бизнеса и маркетологу сориентироваться в реальных ситуациях и помочь владельцу бизнеса наладить у себя правильный маркетинг.
То есть _только_ реальная практическая помощь, документы, шаблоны, рекомендации, консультации, ситуации, разбор полетов, мои комментарии по поводу происходящих в отрасли и профессии событий, и т.д. и т.п.
То, с чем сталкивалась я на работе будучи в штате, то, с чем я работала в качестве внешнего консультанта, то, что я вижу на форумах, читаю в подписках и новостях проф. порталов… (ничего не изменилось за много лет, ситуации все одни и те же-)
Еще приветствуются любые вопросы, которые возникают у вас на работе, чтобы я понимала, в чем именно я могу быть вам полезна-)
Добавить комментарий