Миф консалтинга: «Консалтинг — это дорого»

Этим видео — я развеиваю еще один миф консалтинга: «Консалтинг — это дорого».

Российские бизнесмены не очень любят слово «консалтинг» (я и сама не очень люблю), отчасти из-за того, что обычно консалтинговые компании оценивают стоимость своих услуг в шестизначные суммы, а видимого результата, часто, заказчики консалтинговых услуг не получают.

Я считаю, что консалтинг — консалтингу рознь, и те консультации, которые ведут заказчиков к заранее понятным и измеримым результатам — должны рассматриваться как инвестиции в развитие своего бизнеса.

Посмотрите это видео и примите для себя решение — насколько эффективным и недорогим могут быть рекомендации практикующего маркетолога:

Отзывы моих клиентов Вы можете почитать ЗДЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Интернет-маркетинг под ключ. День 1: отчеты участников
Следующая запись Интернет-маркетинг под ключ. День 2: отчеты участников

Аренда авто (голубой фон) 300*325

Путеводители - 300*300
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.