Этим видео — я развеиваю еще один миф консалтинга: «Консалтинг — это дорого».
Российские бизнесмены не очень любят слово «консалтинг» (я и сама не очень люблю), отчасти из-за того, что обычно консалтинговые компании оценивают стоимость своих услуг в шестизначные суммы, а видимого результата, часто, заказчики консалтинговых услуг не получают.
Я считаю, что консалтинг — консалтингу рознь, и те консультации, которые ведут заказчиков к заранее понятным и измеримым результатам — должны рассматриваться как инвестиции в развитие своего бизнеса.
Посмотрите это видео и примите для себя решение — насколько эффективным и недорогим могут быть рекомендации практикующего маркетолога:
Отзывы моих клиентов Вы можете почитать ЗДЕСЬ.