Вот несколько примеров, как действовать, если вы задумали «пощупать», что же у вас происходит в ваших магазинах, розничных точках, салонах…
Тайный покупатель в сети магазинов бытовой техники и электроники:
http://life-marketing.ru/testing_personal
«Тайный покупатель» строительных товаров:
http://life-marketing.ru/mystery_shopping_project
Тайные покупатели в офисах продаж пластиковых окон:
http://life-marketing.ru/mysteryshopping_project
Тайный покупатель в сети магазинов спецодежды:
http://life-marketing.ru/life-marketing/mystery_shopping_working_clothes
Подробнее о том, как провести любое исследование своими силами (поверьте, это до неприличия просто!), а также формуляры, анкеты и инструкции для организации «Тайного покупателя» в Вашей фирме, вы узнаете из моего полного аудио-курса для маркетологов и владельцев бизнеса «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке«. Кликайте сейчас!
Алёна, как думаете, как мне подобрать человека нароль «тайного покупателя» в магазин зоотоваров? Какими принципами руководствоваться?