Как самостоятельно провести исследование «Тайный Покупатель»?

Вот несколько примеров, как действовать, если вы задумали «пощупать», что же у вас происходит в ваших магазинах, розничных точках, салонах…

Тайный покупатель в сети магазинов бытовой техники и электроники:
http://life-marketing.ru/testing_personal

«Тайный покупатель» строительных товаров:
http://life-marketing.ru/mystery_shopping_project

Тайные покупатели в офисах продаж пластиковых окон:
http://life-marketing.ru/mysteryshopping_project

Тайный покупатель в сети магазинов спецодежды:
http://life-marketing.ru/life-marketing/mystery_shopping_working_clothes

Подробнее о том, как провести любое исследование своими силами (поверьте, это до неприличия просто!), а также формуляры, анкеты и инструкции для организации «Тайного покупателя» в Вашей фирме, вы узнаете из моего полного аудио-курса для маркетологов и владельцев бизнеса «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке«. Кликайте сейчас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Исключительные авторские права на все материалы данного сайта в текстовом, графическом, аудио и видео формате принадлежат 3икpянь Eлeнe Hикoлaeвнe, ОГРНИП 309502721000028, защищены авторским правом РФ и запрещены к копированию и распространению. Политика конфиденциальности
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.