Данный несложный тест позволит вам оценить состояние системы маркетинга в вашем бизнесе. Вопросы и варианты ответов выстроены таким образом, чтобы максимально облегчить вам поиск проблемных моментов.
Как считать результаты. Здесь все просто: за каждый ответ «a» поставьте себе 1 балл, «b» — 2 балла, «c» — 3 балла, «d» — 4 балла.
1. Налажена ли в Вашей компании система генерации потенциальных клиентов?2. Существует ли в вашей компании система сбора контактов потенциальных клиентов?3. Работа с потенциальными клиентами4. Сколько раз вы «касаетесь» потенциальных клиентов?5. Работа с рекомендациями6. Как Вы работаете с клиентом после покупки?7. Как вы планируете ваш маркетинг?8. Как вы проводите исследования вашего рынка (отрасль, конкуренты, клиенты)?9. Как у вас организована система продвижения вашего бизнеса (Интернет, реклама, PR)?10. Что вы пишете в маркетинговых коммуникациях (рекламе, полиграфии...)?Спонсор плагина: Тесты для девочек
Здравствуйте, Алена!
Занимаюсь охранным бизнесом!
Извините, но я считаю. что тест не совсем универсален.
Здравствуйте, Николай. Я всегда рада провести аудит маркетинга вашей компании в индивидуальном порядке)
Добрый день. А есть ли тест для производственных предприятий, работающих на рынке В2В?
Елена, здравствуйте. Пока только один тест разработала. Но он универсальный — вы считаете, он не походит вашей сфере?