Механизмы сбора контактов и формирования клиентской базы в различных отраслях

Семинар ориентирован на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, маркетологов и начинающих бизнесменов.

Что вы узнаете на семинаре

Вам кажется, что вы уже испробовали всё в продвижении вашего бизнеса? А может быть кое-что упустили? Может быть ещё одна техника, тактика или фишка решит вопросы неудачной рекламы раз и навсегда?

  • Зачем собирать клиентскую базу
  • Как с ней дальше работать
  • Как формировать клиентскую базу, если у Вас онлайн бизнес
  • Как собирать контакты в оффлайн бизнесе
  • Как собирать контакты через рекламу
  • Где наиболее эффективно размещение рекламы с целью формирования базы
  • Как понять ДО размещения рекламы — эффективной она будет или нет?

На семинаре я поделюсь с вами своими инструментами и механизмами формирования и качественной работы с клиентской базой. Плюс покажу пару фишек, которые отлично сработали у моих учеников.

Я дам несколько важных тем на этом вебинаре. Все эти темы помогли мне в своё время достичь определённого успеха и, я уверена, Вам они помогут ещё больше.

Запись семинара можно получить здесь

16 thoughts on “Механизмы сбора контактов и формирования клиентской базы в различных отраслях

  1. Алена, каким образом участнику, оставившему отзыв, получить запись этого семинара?

    С уважением, Евгений.

    1. Евгений, ссылка на запись всем, кто оставил отзыв, отправлена на следующий же день. И Вам в том числе. Я Вам продублировала

  2. Семинары Алены Шефиной отличаются исключительной практичночтью, я не говорю уже о тренингах. Все четко, системно, из серии бери и внедряй. Этот семинар не стал исключением. Подход к рекламе с точки зрения инвестиций.Информация полезна как для наемных маркетологов так и для собственников бизнеса. Спасибо Вам, Алена, за то, что делитесь такой ценной информацией. С уважением к Вам и Вашим успехам.

  3. Алена, спасибо за вэбинар. Еще раз мне напомнили, что рекламу нужно рассматривать не как статью расходов в бюджете, а как возможность приумножить вложенные средства (возможность возврата средств потраченных на рекламу). Спасибо.

  4. Алёна! Я уже не первый раз посещаю ваши вебинары и в очередной раз убеждаюсь,что поступаю верно. Я уже оплатила трениг «Возврат инвестиций в
    рекламу» ,который состоится 28 мая. И уверена,что получу много полезных и важных знаний. Хорошо,что есть такие профессионалы как вы. Очень важно,когда есть учитель готовый делиться . Спасибо

  5. Алена! Спасибо огромное за вебинар!
    Не все, конечно, удалось записать, но основные мысли зафиксировала. Много информации для меня было новой, интересной. Уже с июня месяца, при планировании маркетинга, буду внедрять в работу Ваши рекомендации. Хотела бы прослушать как можно больше различных вебинаров в Вашем исполнении. Также хотела бы спросить, возможно ли воспользоваться Вашими услугами для определенной компании. Очень нужна помощь нашей компании такого профессионала, как Вы. Спасибо Вам за то, что Вы делаете!

  6. Алена дает полезный материал, без лишней «воды» несмотря на широкий фронт слушателей от рекламщиков до владельцев бизнеса. Рекомендую и хочу пройти полный курс вебинаров. Спасибо.

  7. Спасибо большое, Алёна, за вебинар. Жаль, что не подгрузилась презентация, но и без этого семинар прошел интересно и продуктивно. Подчерпнула для себя много нового, где-то утвердилась в выбранном пути, где-то увидела пробелы в своих знаниях. Дали почву для размышлений и энергию для роста. Спасибо за Вашу работу!!!

  8. Успел послушать первые 40 минут ( свет вырубился). Тем не менее, основные моменты, которые буду использовать в своей рекламе: рекламные каналы, возвратные купоны, викторины, продающие элементы. Спасибо, за вашу работу!

  9. Спасибо, Алена. Все было мило, а главное полезно. Повезло осознать, как много я «не догоняю» и чему стоит уделить внимание, освоить и внедрять. Самое интересное, что нахожу возможным применить ваши ЦУ не только в бизнесе (Центр раннего развития детей), но и в вопросах парт. строительства(ПЗУ) и предвыборной работе. Успехов, вдохновения и оптимизма Вам!

  10. Алена показала себя отличным профессионалом, хорошо разбирающимся в аспектах рекламы. Я для себя почерпнул
    много нового из того материала, что Алена дала на семинаре. Притом, что я считаю себя человеком, разбирающимся
    в разных видах рекламы и в ее эффективности, оказалось, что есть дополнительные параметры, о которых я не знал,
    и которые стоит изучить.
    Что касается сбора контактов и ведения клиентской базы, я получил более ясное представление о том, зачем на самом деле
    это надо. В общем, информация была интересной и хорошо подана.
    Спасибо за семинар.

  11. Много времени пропустил в начале, поздно зашёл. Могу сказать, что запись предыдущего вебинара стала для меня опорной точкой, так как в работе менеджера среднего звена часто используются такие инструменты. Желаю ознакомится с методикой Вашей работы и принять активное участие в обучении, в будущем, а также получить запись сегодяшнего вебинара. Спасибо учитель)))

  12. Добрый вечер, Алена!
    К сожалению((( не получилось попасть на вебинар, но есть огромное желание его прослушать! Я уверен, что это очень ценная информация! Буду очень рад, если смогу услышать запись!

  13. Алена, спасибо большое за вебинар и за раскрытые на нем темы. Надеюсь, мои коллеги по инфобизнесу, которым я отправила ссылку, его тоже не пропустили. Буду слушать его, так дума, неоднократно, поскольку обнаружила пробелы в своих знаниях. Я уже много лет работаю в сфере связанной с рекламой — и с продажей, и с производством, и с заказом, и мне обидно, что много эффективных вещей до сих пор проходили мимо меня. Теперь буду наверстывать упущенное))) Буду искать возможность попасть на ваш тренинг. Жаль, что он совпадает по времени с еще одним важны событием, буду рада, если найду временной ресурс, потому что эти знания необходимы для моего бизнеса. Если не попаду, буду искать другие возможности получить запись. Удачи!

  14. Темы поднимались очень актуальные. Данный вебинар был образцом продающей рекламы))) так как желание съесть эту вкусную информацию пробуждалось от шага к шагу))) но все же хотелось бы выходить из полуторачасового «обеда» не столь голодным)) Посему, Алёна, большое спасибо за Ваш энтузиазм передавать свои знания и активное создание в России все больше продающей рекламы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *