Механизмы сбора контактов и формирования клиентской базы в различных отраслях

Семинар ориентирован на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, маркетологов и начинающих бизнесменов.

Что вы узнаете на семинаре

Вам кажется, что вы уже испробовали всё в продвижении вашего бизнеса? А может быть кое-что упустили? Может быть ещё одна техника, тактика или фишка решит вопросы неудачной рекламы раз и навсегда?

  • Зачем собирать клиентскую базу
  • Как с ней дальше работать
  • Как формировать клиентскую базу, если у Вас онлайн бизнес
  • Как собирать контакты в оффлайн бизнесе
  • Как собирать контакты через рекламу
  • Где наиболее эффективно размещение рекламы с целью формирования базы
  • Как понять ДО размещения рекламы — эффективной она будет или нет?

На семинаре я поделюсь с вами своими инструментами и механизмами формирования и качественной работы с клиентской базой. Плюс покажу пару фишек, которые отлично сработали у моих учеников.

Я дам несколько важных тем на этом вебинаре. Все эти темы помогли мне в своё время достичь определённого успеха и, я уверена, Вам они помогут ещё больше.

Запись семинара можно получить здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Исключительные авторские права на все материалы данного сайта в текстовом, графическом, аудио и видео формате принадлежат 3икpянь Eлeнe Hикoлaeвнe, ОГРНИП 309502721000028, защищены авторским правом РФ и запрещены к копированию и распространению. Политика конфиденциальности
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.