Механизмы сбора контактов и формирования клиентской базы в различных отраслях
Семинар ориентирован на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, маркетологов и начинающих бизнесменов.
Что вы узнаете на семинаре
Вам кажется, что вы уже испробовали всё в продвижении вашего бизнеса? А может быть кое-что упустили? Может быть ещё одна техника, тактика или фишка решит вопросы неудачной рекламы раз и навсегда?
Зачем собирать клиентскую базу
Как с ней дальше работать
Как формировать клиентскую базу, если у Вас онлайн бизнес
Как собирать контакты в оффлайн бизнесе
Как собирать контакты через рекламу
Где наиболее эффективно размещение рекламы с целью формирования базы
Как понять ДО размещения рекламы — эффективной она будет или нет?
На семинаре я поделюсь с вами своими инструментами и механизмами формирования и качественной работы с клиентской базой. Плюс покажу пару фишек, которые отлично сработали у моих учеников.
Я дам несколько важных тем на этом вебинаре. Все эти темы помогли мне в своё время достичь определённого успеха и, я уверена, Вам они помогут ещё больше.
Добавить комментарий