Выбор рекламных носителей – как заранее понять, какие сработают, а какие – нет?
Семинар ориентирован на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, менеджеров по рекламе, маркетологов и начинающих бизнесменов.
Что вы узнаете на семинаре
Знакомы ли вам эти ситуации: «Даем рекламу в разных местах — но отдачи никакой»… Или «Наша реклама не работает»… «У конкурентов цены ниже, а наши продажи падают»… ?
Именно эти фразы я часто слышу от владельцев малого и среднего бизнеса… Вам кажется, что это невозможно — просчитать, какой носитель даст Вам наибольшую отдачу и станет каналом привлечения покупателей, а не статьей затрат.
На самом деле — «ларчик просто открывался»… Есть простые способы и формулы определить, какой носитель подходит Вашему продукту, а какой — деньги на ветер.
Именно о них я и расскажу на вебинаре:
Как выбрать наиболее эффективные каналы информации
Какие параметры носителя учитывать при расчете предварительной эффективности
Где брать информацию для расчетов
Как просчитывать размещение рекламы в СМИ
Какого размера должен быть модуль в печатной прессе
Где размещение рекламы дает наибольшую отдачу
Результат — вы получите готовые формулы расчета предварительной эффективности рекламных носителей, которые можно внедрять на следующий день после вебинара.
Добавить комментарий