Выбор рекламных носителей – как заранее понять, какие сработают, а какие – нет?

Семинар ориентирован на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, менеджеров по рекламе, маркетологов и начинающих бизнесменов.

Что вы узнаете на семинаре

Знакомы ли вам эти ситуации: «Даем рекламу в разных местах — но отдачи никакой»… Или «Наша реклама не работает»… «У конкурентов цены ниже, а наши продажи падают»… ?

Именно эти фразы я часто слышу от владельцев малого и среднего бизнеса… Вам кажется, что это невозможно — просчитать, какой носитель даст Вам наибольшую отдачу и станет каналом привлечения покупателей, а не статьей затрат.

На самом деле — «ларчик просто открывался»… Есть простые способы и формулы определить, какой носитель подходит Вашему продукту, а какой — деньги на ветер.

Именно о них я и расскажу на вебинаре:

  • Как выбрать наиболее эффективные каналы информации
  • Какие параметры носителя учитывать при расчете предварительной эффективности
  • Где брать информацию для расчетов
  • Как просчитывать размещение рекламы в СМИ
  • Какого размера должен быть модуль в печатной прессе
  • Где размещение рекламы дает наибольшую отдачу

Результат — вы получите готовые формулы расчета предварительной эффективности рекламных носителей, которые можно внедрять на следующий день после вебинара.

Запись семинара забирайте здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Исключительные авторские права на все материалы данного сайта в текстовом, графическом, аудио и видео формате принадлежат 3икpянь Eлeнe Hикoлaeвнe, ОГРНИП 309502721000028, защищены авторским правом РФ и запрещены к копированию и распространению. Политика конфиденциальности
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.