5 советов по маркетингу в социальных сетях для малого бизнеса

Поскольку все больше и больше пользователей стекаются в социальные сети, малый бизнес должен найти способ использовать эти каналы для достижения своих целевых рынков. Сначала может показаться сложным разобраться в этом беспорядке социальных сетей, однако, при помощи этих 5 советов, вы сможете успешно построить ваш маркетинг в социальных медиа.

1. Сузьте свою цель

Для малого бизнеса очень важно общаться с людьми в вашем географическом регионе, особенно, если вы являетесь организацией, занимающейся устоявшимися, традиционными видами деятельности. Ориентация ваших обращений в социальных сообществах на конкретный регион или набор ключевых слов гарантирует, что вы взаимодействуете с реальными потенциальными клиентами.

Сотни тысяч единиц информации публикуется каждую минуту, поэтому, пробраться сквозь эти дебри является главным приоритетом. Начните с малого. Начните ознакомление с инструментов, таких как http://search.twitter.com/, и в конечном итоге вы можете перейти на использование более сложных бизнес-инструментов.

2. Опережайте события

Если вы предполагаете, что «стоит только свистнуть, и они придут», то ожидание может занять много времени. Вы должны узнать с кем вам стоит взаимодействовать и следовать за этими людьми.
Вступите в группы на Facebook, LinkedIn, также посетите Twitter Grader. Там есть масса инструментов, основная миссия которых направлена на упрощение функции таргетирования (подбора целевых клиентов), поэтому используйте их.

3. Избегайте чрезмерной автоматизации

Если вы установили контакт с потенциальным клиентом, вам стоит быть самим собой. Спам — это верный способ отстранить клиента. Если вы хотите начать взаимодействие с потенциальным клиентом – оно (взаимодействие) должно быть взаимозависимым. Вам не нужно, чтобы 500 человек на вас реагировало. Вместо этого, 5-10 потенциальных клиентов в итоге дадут гораздо больше.

Означает ли это то, что вы можете упростить процесс? Конечно, нет! Доля автоматизации это нормально. Например, планирование обновлений, синхронизированных с вашим RSS-каналом — это все значительно экономит время. Неплохо иметь даже несколько готовых шаблонов ответа, на случай активности людей в facebook, twitter. Но никогда полностью не автоматизируйте общение, потому что впоследствии вам будет невероятно стыдно за результаты.

Вернемся в те дни, когда Twitter допускал подобного рода приложения. Рассказывает владелец интернет-магазина антиквариата: «Я пытался адаптировать эту функцию приложений под свой антикварный бизнес, оно автоматизировало бы ответ без человеческого вмешательства. Я настроил его на поиск редких немецких фигурок, ответом должен был служить определенный Tweet. Так как я не сравнивал «вручную» релевантные страницы, я даже не предполагал, что одно из значений словосочетания «немецкие статуэтки» хорошо известный персонаж Покемон. Поэтому — было много шаблонных ответов по ошибке».

Шаблоны – это неплохо (можно дать много вариантов ответа на конкретные вопросы), но убедитесь, что вы просмотрели все ответы.

4. Не упустите Великана

Как от владельца малого и среднего бизнеса, от вас ждут наличия многих «шляп» в вашем медийном гардеробе. Когда вы ненадолго остаетесь без контента, не затягивайте, оставляя ваших читателей ни с чем. Наполняйте ресурс полезными постами для ваших последователей, фанатов и читателей, чтобы они читали, пока вы заняты другими вещами, но никогда не оставляйте их без внимания надолго.

Социальные сети это отличный способ удовлетворить большое количество запросов клиентов, поддержать их и даже провести исследования. Привяжите посты к ключевым словам для того чтобы клиенты искали то что им нужно по их запросам на данный момент. Просто убедитесь, что вы расставили достаточно «сете», чтобы не упустить Великана в вашем бизнесе.

Общение в социальных медиа происходит в режиме реального времени, поэтому, обычно, можно погасить искру, прежде чем она станет полноценным огнем, часто в 140 знаков или меньше!

5. Хвалите других авторов

Есть очень много возможностей для сотрудничества в социальных медиа. Ретвитинг это хороший способ показать вашим последователям, что вы держите руку на пульсе вашей отрасли. Но и большой ошибкой является постить кучу всего, не относящегося к вашей деятельности, от своего имени.

Вы всегда должны сослаться на автора оригинального текста или дать описание того что вы размещаете. Во-первых, это покажет вашим пользователям, что вы мониторите все пространство и находите для них наиболее интересный контент. Во-вторых, и возможно это самое важное, это хороший способ привлечь внимание людей, чей материал вы продвигаете. Простым «RT» вы сможете дать начало отличному стратегическому сотрудничеству.

Ключевые выводы о маркетинге в социальных сетях

«Взрывное» обсуждение в социальных сетях инициируется пользователями. Как продвинутый бизнесмен, вы можете сосредоточить свои усилия и сконцентрироваться на создании взаимодействий, которые помогут превратить шум в социальных медиа в ваш трафик.

Для бизнеса, который не располагает большим количеством времени или маркетинговым бюджетом, социальные медиа являются отличным местом для целевого взаимодействия, для того чтобы генерировать лидов (потенциальных клиентов).

Оригинал статьи: hubspot.com
Перевод: Алёна Шефина

1 thought on “5 советов по маркетингу в социальных сетях для малого бизнеса

  1. Полезный материал, сама активно продвигаю свой паблик рекламой и накруткой. Нашла для этих целей очень хороший рейтинг с сервисами для пиара в соц сетях: https://topservisov.ru/ Может и Вам пригодится. Реклама позволяет поднять охват записей, но для привлечения подписчиков получается довольно дорого, поэтому использую также сервисы, чтоб численность аудитории увеличить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *