Часто читаю в сообществах сообщения моих коллег — маркетологов, рекламистов, pr-менеджеров — о непонимании руководства, о невозможности устроиться на работу по профессии без опыта, о сложностях в выполнении текущей работы…
В этом видео-касте я даю 3 совета — как с этим справиться. Полезно послушать всем начинающим коллегам в сфере коммуникаций, а также всем, кого беспокоят перечисленные выше проблемы.
Жду ваших ответов на вопросы в ролике-)
По поводу непонимания деятельности маркетинга руководителями и коллегами — у Игоря Манна есть замечательный совет по этому поводу: ежедневно вывешивать список своих задач и поочередно маркерами вычеркивать выполненные. И привлекайте ваших коллег к маркетингу!
Относительно «тонкой материи» — не стоит посвящать руководство в нюансы расчетов. Зашли в кабинет, обозначили проблему, предоставили решение, обосновали, показали планируемую отдачу. Все! Пошли претворять в жизнь!
К вопросу трудоустройства: главное, как себя позиционировать! Если не можешь продать себя и свои услуги работодателю — о каком маркетинге компании и товаров (услуг) может идти речь?!
Я бы посоветовала для начала поработать менеджером, а еще лучше продажником в рекламном агентстве. Опыт колоссальный — и отдачу от разных видов рекламы увидишь, и опыт получишь (разносторонний), и стрессоустойчивость разовьешь))
Про непонимание и депрессии как следствие — верно сказано. А вот «тонкая материя» — очень приятное словосочетание. Хорошее, ободряющее видео, полезное, спасибо за советики)