Как НЕ надо делать рекламу — читать всем, кто производит рекламу! (ролик Burn)

Вот это вообще _ниочем_… Сорри, уважаемые создатели ролика… Но это правда.
Это абсолютно _непродающий_ ролик.

Нет, если это куда-то в переговорку заставка на экран, чтобы гости не скучали — нормально. Но не в эфир ни в коем случае.

Совершенно непонятны характеристики товара, почему я должен его купить (Redd Bull хотя бы «окрыляет»…). А здесь какой призыв — глотни после бассейна? Или — выпей и искупайся? Я не поняла…

В конце — что такое «Здесь. Сегодня. Сейчас»? И что… Ну вот просто: _И ЧТО_??
В общем, вот вам самый яркий пример ко всем моим урокам и тренингам — как НЕ надо делать рекламу.

Коллеги, я специально в своем блоге ввела рубрику «Разбор полётов», чтобы наглядно показать вам, как строить ваши маркетинговые коммуникации с рынком. Чтобы у вас сложилось визуальное представление о том, что я говорю в своих аудио-курсах, на тренингах, в статьях и книгах.

Если вы планируете какую-то рекламную кампанию или заказали видео ролик — пожалуйста, учитесь на _чужих_ ошибках! И не повторяйте их. Поверьте — это не только сэкономит вам кучу денег, но и позволит сделать ваши коммуникации _Продающими_! Что и (единственное) требуется от рекламы.

2 thoughts on “Как НЕ надо делать рекламу — читать всем, кто производит рекламу! (ролик Burn)

  1. Может, конечно, и не ахти как концептуально, но как всегда, в стиле торговой марки. В духе — эпотаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *