Как НЕ надо делать рекламу – читать всем, кто производит рекламу! (ролик Burn)

Вот это вообще _ниочем_… Сорри, уважаемые создатели ролика… Но это правда.
Это абсолютно _непродающий_ ролик.

Нет, если это куда-то в переговорку заставка на экран, чтобы гости не скучали – нормально. Но не в эфир ни в коем случае.

Совершенно непонятны характеристики товара, почему я должен его купить (Redd Bull хотя бы “окрыляет”…). А здесь какой призыв – глотни после бассейна? Или – выпей и искупайся? Я не поняла…

В конце – что такое “Здесь. Сегодня. Сейчас”? И что… Ну вот просто: _И ЧТО_??
В общем, вот вам самый яркий пример ко всем моим урокам и тренингам – как НЕ надо делать рекламу.

Коллеги, я специально в своем блоге ввела рубрику “Разбор полётов”, чтобы наглядно показать вам, как строить ваши маркетинговые коммуникации с рынком. Чтобы у вас сложилось визуальное представление о том, что я говорю в своих аудио-курсах, на тренингах, в статьях и книгах.

Если вы планируете какую-то рекламную кампанию или заказали видео ролик – пожалуйста, учитесь на _чужих_ ошибках! И не повторяйте их. Поверьте – это не только сэкономит вам кучу денег, но и позволит сделать ваши коммуникации _Продающими_! Что и (единственное) требуется от рекламы.

комментария 2

  1. Может, конечно, и не ахти как концептуально, но как всегда, в стиле торговой марки. В духе – эпотаж.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.