Разработка рекламной кампании: предварительные задания участникам

Напишите, пожалуйста, в комментариях к посту (по пунктам):

  1. Ваш город
  2. Ваш вид бизнеса (сфера деятельности)
  3. Сайт компании (если есть)
  4. Ваша роль в компании (собственник, руководитель, маркетер, рекламист…)
  5. Число клиентов в базе действующих
  6. Число клиентов в базе потенциальных
  7. Какие рекламные каналы /носители использовали в основном за время деятельности
  8. Размещаете рекламу самостоятельно или через агентство?
  9. Ваши целевые сегменты (примеры: а. Женщины от 25 до 40, работающие, с детьми в возрасте от 2 до 5 лет; b. Подростки от 14 до 19 лет, увлекающиеся новинками техники; с. Компании региона N с выручкой от 1000 т.р. до 5000 т.р. в месс и численностью сотрудников 50-200 чел)
  10. Что будем рекламировать – товар (на который вы будете строить в течение тренинга Вашу РК)
  11. Какие задачи хотите решить с помощью тренинга?

Это пишем ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы я успела ознакомиться с вашими бизнесами и потребительской аудиторией и подгоняла материалы тренинга под вас!

Для себя к началу тренинга (здесь отписаться сделано/нет) готовим:

  1. Скачать и прочесть «Закон о Рекламе», сделать пометки при необходимости.

Качаем здесь: http://www.consultant.ru/popular/advert/

  1. Подготовить цифры:
    1. средняя посещаемость магазина / офиса / сайта в день,
    2. среднее число покупок /сделок в день / неделю / месяц с начала года (в зависимости от цикла покупки / сделки),
    3. сумма среднего чека,
    4. день / неделя / месяц наибольшей активности (смотрим по динамике продаж),
    5. найдите и приготовьте рекламные макеты, которые были использованы с начала года.

Это делаем для себя ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы вам легче было проходить тренинг и не тратить на это время, т.к. задний и так будет предостаточно. Что с этим делать – расскажу на курсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Исключительные авторские права на все материалы данного сайта в текстовом, графическом, аудио и видео формате принадлежат 3икpянь Eлeнe Hикoлaeвнe, ОГРНИП 309502721000028, защищены авторским правом РФ и запрещены к копированию и распространению. Политика конфиденциальности
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.