Разработка рекламной кампании: предварительные задания участникам
Напишите, пожалуйста, в комментариях к посту (по пунктам):
- Ваш город
- Ваш вид бизнеса (сфера деятельности)
- Сайт компании (если есть)
- Ваша роль в компании (собственник, руководитель, маркетер, рекламист…)
- Число клиентов в базе действующих
- Число клиентов в базе потенциальных
- Какие рекламные каналы /носители использовали в основном за время деятельности
- Размещаете рекламу самостоятельно или через агентство?
- Ваши целевые сегменты (примеры: а. Женщины от 25 до 40, работающие, с детьми в возрасте от 2 до 5 лет; b. Подростки от 14 до 19 лет, увлекающиеся новинками техники; с. Компании региона N с выручкой от 1000 т.р. до 5000 т.р. в месс и численностью сотрудников 50-200 чел)
- Что будем рекламировать – товар (на который вы будете строить в течение тренинга Вашу РК)
- Какие задачи хотите решить с помощью тренинга?
Это пишем ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы я успела ознакомиться с вашими бизнесами и потребительской аудиторией и подгоняла материалы тренинга под вас!
Для себя к началу тренинга (здесь отписаться сделано/нет) готовим:
- Скачать и прочесть «Закон о Рекламе», сделать пометки при необходимости.
Качаем здесь: http://www.consultant.ru/popular/advert/
- Подготовить цифры:
- средняя посещаемость магазина / офиса / сайта в день,
- среднее число покупок /сделок в день / неделю / месяц с начала года (в зависимости от цикла покупки / сделки),
- сумма среднего чека,
- день / неделя / месяц наибольшей активности (смотрим по динамике продаж),
- найдите и приготовьте рекламные макеты, которые были использованы с начала года.
Это делаем для себя ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы вам легче было проходить тренинг и не тратить на это время, т.к. задний и так будет предостаточно. Что с этим делать – расскажу на курсе.
Добавить комментарий