Разработка рекламной кампании. День 3. Отчеты участников

Задания урока находятся на рабочей странице курса.

В комментариях на этой странице напишите, результат выполнения каждого задания, выводы, ссылки (если это предусмотрено заданием), ваши вопросы, которые возникли в процессе выполнения заданий дня.

P.S. Все таблицы заполняем пока для себя, разбираемся, как это делать. Сдавать все будем в конце 4го дня.

12 комментариев для “0

  1. Алёна, если я правильно поняла, то для расчета аудитории по формуле, мне нужно знать примерно сколько потребителей нуждаются в моем продукте ? (в моем случае — мотоблоки). Т.е. если охват одного канала рекламы 300 тыс.чел, то мне нужно вычленить количество именно тех, кому нужны мотоблоки (дачники, садовники и т.п.) ? На мой взгляд это не совсем реально).
    Как быть если ЦА пересекается в 2-х каналах рекламы, например, один и тот же человек смотрит какие либо 2 Тв-канала в течение дня, или слушает и Шансон и Европу плюс. Получается, я могу «задублировать» их при расчетах и он окажется неточным?
    Заранее благодарю за ответ)

  2. Алена, еще вопрос:
    — за счет чего в ежемесячных изданиях жизнь рекламного контакта — 14 дней, а у еженедельника — 5 дней?

  3. Алена, день добрый!
    Я так и не смогла разобраться с жизнью рекламного контакта((
    1) жрк – время, в течение которого можно выявить последствия встречи рекламы потребителем целевого рынка
    Чувствую себя полной идиоткой((( но жетон так и не может провалиться в мою голову((
    И еще вопрос:
    Как распределяются, по какому принципу среди выбранных носителей кол-во контактов (для прохождения 4х стадий ФС) так что бы общий объем получился 12?

  4. Три канала: 2 специализированных журнала и выставка.
    Рекламный бюджет 1950+4350+8500=14800грн. (55000руб.)
    Реальный охват 292+585+195=1950 чел.
    Стоимость 1 покупателя 6,67грн., 7,44грн., 43,59грн. соответственно.
    Медиаплан:
    1 журнал поквартально
    2журнал 1 раз в четыре месяца
    3.Выставка ежегодная специализированная

    Сколько жизнь контакта по выставке?

  5. Правильно я понял, что сегодня все делаем, но не выкладываем?

    1. делаем, заполняем таблицы, отписываемся по пунктам — как сделали, пишем — какой получился реальный охват и какой получился бюджет на РК, и пишем вопросы — как получается и что не получается

  6. Добрый день.

    Спасибо всем, кто поможет понять нижеследующие моменты.

    Недопонял:
    1. Жизнь контакта -смысл и суть?
    2. Влияние «жизни контакта» на сетку медиапланирования?
    3. Зависимость количества контактов (для прохождения 4-х стадий формирования спроса) от носителя?
    4. Что такое «кол-во повторов (к-рое необх для обеспч кол-ва контактов)»? Как оно зависит от носителя?
    5. Где-то что-то прослушал где это объяснялось?

    1. Владимир, по пунктам:
      1) жрк — время, в течение которого можно выявить последствия встречи рекламы потребителем целевого рынка
      2) переслушайте запись тренинга, день 3
      3) от носителя не зависит
      4) запись тренинга, день 3 + семинар «выбор рекламных носителей»
      5) см пп. 2) и 4)

  7. Коллеги, если у кого-то не открываются ссылки на рабочих страницах, напишите:
    1) какие конкретно ссылки не работают? (название)
    2) какая ошибка выдается при клике?
    Т.к. у меня все ссылки на всех рабочих страницах тренинга — работают и открываются, т.к. после обновления страницы — я всегда все тестирую…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Разработка рекламной кампании. День 2. Отчеты участников
Следующая запись Разработка рекламной кампании. День 4. Отчеты участников

Аренда авто (голубой фон) 300*325

Путеводители - 300*300
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.