В наше время многие компании, причем — независимо от рода деятельности, обращаются к глобальной сети Интернет, чтобы вывести часть бизнеса в онлайн и получить с этого дополнительный объем продаж. Не секрет, что интернет-маркетинг – мощнейший инструмент, который может серьезно помочь предпринимателям в увеличении доходности бизнеса – при грамотном подходе и умелом обращении.
Продвижение товаров, услуг и компании на интернет-аудиторию – это сильно эффективное направление на пути развития бизнеса. Если Вы еще его не используете (что немного странно), то самое время воспользоваться этим каналом продвижения.
Естественно, необходимо использовать интернет-маркетинг в комплексе, а не точечно и урывками, поскольку именно в комплексном подходе заложен ключ к эффективности интернет-маркетинговых коммуникаций. И таким образом – Вы, реализуя Вашу стратегию Интернет-маркетинга, шаг за шагом повышаете эффективность бизнеса и ведет Вашу компанию к росту продаж.
Таким же путем с помощью инструментов Интернет-маркетинга выводятся на рынок торговые марки, привлекаются клиенты, проводятся исследования рынка и многий другой функционал, который при прочих равных условиях потребовал бы в среде оффлайн больших ресурсов.
К сожалению, еще далеко не все руководители фирм и бизнесмены знают о преимуществах продвижения в Интернет, и о том, чем Интернет-маркетинг отличается от оффлайновых способов продвижения бизнеса.
Комплексный интернет-маркетинг включает в себя большой набор мероприятий по продвижению товаров, услуг, компаний, персональных брендов в среде онлайн. Благодаря таким действиям, компания способна значительно поднять продажи, привлечь новых постоянных клиентов, удержать действующих, повысить свою известность на рынке. Любая маркетинговая стратегия в Интернет заключается именно в достижении подобных целей.
Предлагаю рассмотреть несколько реальных примеров использования интернет-маркетинга, позволяющих продвинуть бизнес.
Например, для компании, занимающейся реализацией строительного оборудования, больше всего подходит баннерная реклама, активный интернет-пиар, контент-маркетинг на собственном сайте и наращивание ссылочной массы с помощью размещения текстовых ссылок на строительных порталах.
Возможно, подошла бы и контекстная реклама, все зависит от вида оборудования и целевой аудитории, но как вариант быстрого наращивания посещаемости – вполне может быть рассмотрен.
Для грузоперевозчиков же — использование контекстной рекламы – как раз один из наиболее целесообразных инструментов интернет-маркетинга, особенно, если Ваши маркетёры – отличные копирайтеры и умеют составлять продающие объявления.
Здесь также обязательно нужен поисковый маркетинг – в силу конкурентности темы, и мощная внутренняя seo-оптимизация – как способ экономии затрат на контекстной рекламе. Также размещайте статьи о грузоперевозках как у себя на сайте, так и на сторонних ресурсах, особенно на тех, где можно приобрести вещи, нуждающиеся в грузоперевозках.
Если Ваша компания занимается установкой систем безопасности, Вам нужно использовать оптимизацию по средне- и низкочастотным запросам Вашей тематики. В Ваш комплекс интернет-маркетинга также должно входить размещение в электронных газетах, на досках объявлений, в тематических каталогах и подобных рекламных площадках сети Интернет.
В целом – выбор и умелое сочетание нескольких основных каналов интернет-маркетинга даст Вам широкие возможности для продвижения как Вашего ресурса так и оффлайн бизнеса в целом.
Перед тем как Вы начнете вплотную заниматься интернет-маркетингом, важно сформировать четкую стратегию Ваших действий в Сети, которая должна включать:
- работы над сайтов – как внутренние так и внешние,
- работу с клиентами сайта на их привлечение, удержание, мотивацию к покупке,
- активности по продвижению — сайта компании, отдельных продуктов, брендов и моделей,
- при необходимости – работу с мнениями целевых аудиторий и различные мониторинги,
- и, конечно, замеры эффективности.
В этом случае, без сомнения, Ваш комплексный интернет-маркетинг не заставит Вас долго ждать положительных результатов в области повышения доходов от Вашего бизнеса.
Чтобы узнать больше о том, как планировать Ваш комплекс Интернет-маркетинга, рекомендую посетить семинар «Маркетинг-микс в интернет-маркетинге».
То есть – как увязать Ваш маркетинг в оффлайн бизнесе и действия по улучшению показателей эффективности Вашего сайта в Интернете