Будьте открыты для возможностей и перспектив — история создания Subway

Мне очень понравилась эта заметка Дэна Кеннеди, которую я получила по рассылке. Это не просто история одного мирового бренда — вы только представьте себе: каково было этим людям начинать!.. Ведь они не знали на тот момент, во что это выльется… А просто пахали, пахали и пахали, свято веря в свою идею и цель. Меня лично эта статья очень вдохновила, поэтому я решила ее перевести для вас, дорогие коллеги!

Если хотя бы одного человека она с подвигнет на какие-то свершения или хотя бы подвижки — я буду рада, что старалась не зря -)

________________________________

БУДЬТЕ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ

В 1965 году семнадцатилетний парень по имени Фред ДеЛюка искал способ заработать немного дополнительных денег, помимо своей минимальной заработной платы. Он поговорил с другом семьи, доктором Питером Баком, который предложил ему в качестве бизнеса открыть магазин сэндвичей.

ДеЛюка знал, что ему необходим капитал для финансирования открытия магазина, поэтому Бак дал ему $ 1000 стартового капитала для открытия магазина по продаже сэндвичей и стал его пакртнером.

План состоял в том, чтобы организовать магазин сэндвичей, где была бы более здоровая, не приводящая к ожирению пища.

Они открыли свой ​​первый магазин в городе Бриджпорт, штат Коннектикут и первый год пахали изо всех сил. После открытия еще ​​одного магазина на втором году работы они продолжали бороться за выживание.

Затем они сделали что-то из ряда вон выходящее на тот момент…

Там, где большинство владельцев бизнеса в их ситуации подумало бы вывесить белый флаг и сбежать, они с партнером сделали смелый шаг и открыли третью торговую точку. На этот раз они попытались сделать что-то отличное от того, что они делали в своих двух первых магазинах, потому что они, наконец, поняли, что …

Видимость и маркетинг — были двумя главными ключевыми факторами успеха.

Полагая, что их ​​первый магазин находился в «захудалом местечке», они открыли третий магазин в очень видном и проходимом месте. Третий магазин стал их талисманом и остается открытым по сегодняшний день.

Название этого магазина сэндвичей — Subway. Сегодня они являются крупнейшей сетью ресторанов в мире, даже больше, чем McDonalds. По состоянию на май 2011 года Subway насчитывал 33 749 магазинов, в то время как у Макдональдса их было 32 737.

Плюс Фред ДеЛюка и Питер Бак — оба входят в список Forbes в числе 400 самых богатых американцев.

Так же, как Фред много лет назад, вы можете находиться в поиске дополнительных источников дохода, но не уверены, что и как вам делать. Может быть, у вас есть идея, но вы не представляете, где взять деньги на ее реализацию. Или, возможно, у вас есть собственный бизнес, но вы недостаточно боретесь для его развития.

Есть уроки, которые можно извлечь из истории Subway. И первым из них является — важность сотрудничества (в том числе с конкурентами).

Фред нуждался в идее и капитале, чтобы сделать больше денег. Питер был открыт для обсуждения и предоставил идею и финансирование. Идеальное решение.

Если вы только начинаете и у вас довольно высокие цели, возможно, имеет смысл найти кого-то,
кто мог бы помочь вам с идеей или капиталом, или самому стать  инвестором и помочь кому-то еще с финансированием, идеей бизнеса, или и с тем и с другим. Важно быть открытым для всех благоприятных возможностей и всех потенциальных перспектив.

Второй урок — ищите способы сделать что-то противоположное тому, что делают все остальные.

Уникальное торговое предложение Фреда ДеЛюка не вписывалось в общий подход большинства. Он хотел магазин сэндвичей со «здоровой» пищей – что-то, что не было доступно в то время.

И, наконец, третье — сосредоточьтесь неустанно на вашей цели.

Первоначальная цель ДеЛюка была скромна: немного увеличить свои доходы, открыв магазин бутербродов, где продавалась бы здоровая еда.

Продолжая неумолимо фокусироваться на своей цели, он был способен «бежать сквозь огонь», когда пришло время открыть ​​третий магазин, — снова что-то, на что у большинства людей не хватило бы мужества сделать.

В результате, он превратил Subway в крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания с годовым оборотом $ 3 млрд. долларов.

Еще один бонусный урок для вас: не позволяйте отсутствию финансирования остановить вас.

Если вы столкнулись с препятствием в виде финансирования, имейте в виду, что, как и Subway, ​​многие предприятия малого бизнеса финансируются за счет средств друзей, членов семьи и личных накоплений. Если вы представите людям уникальную идею и хорошо продуманный бизнес-план с четкой схемой возврата их инвестиций, то люди уделят вам свое внимание.

Никогда не было лучшего времени, чтобы начать или расширить свой бизнес, чем сейчас. С самыми низкими процентными ставками за годы (Прим. перевод.: здесь имеется в виду банковский сектор США), массой высококвалифицированных специалистов, отчаянно нуждающихся в работе. Но большинство владельцев бизнеса бегут от возможностей, в то время как поле для деятельности широко открыто.

Что вы выберете?

Быть Фредом ДеЛюка или Питер Баком? Или остаться с большинством и сохранить существующее положение дел?

________________________________

Автор статьи: Дэн Кеннеди

Перевод и адаптация: Алёна Шефина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *