Уникальное торговое предложение

Маркетинг без УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ — это сложная задача. УТП, которое заявлено четко и лаконично часто делает маркетинг простым.

Хорошее УТП должно:

  • дифференцировать вас от любой и от всякой конкуренции
  • подчеркнуть позитивные,желанные выгоды клиента
  • быть понятным

Один из лучших примеров УТП помог Тому Монагану построить империю в застойной перенасыщенной области.

«Свежая горячая пицца, доставка за 30 минут или менее — гарантированы!»

Это не только потрясающее УТП, исходя из указанных выше критериев, это действительно показывает мастерский анализ конкретной главной клиентской озабоченности. В данном случае это не самая лучшая дегустация пиццы, не самые лучшие ингредиенты, и не цена; а — доставка!

Принцип #4: Почему я, ваш потенциальный клиент, должен выбрать вас,а не кого-то другого из всех доступных для меня альтернатив? Вы должны ответить на этот вопрос!

Принцип #5: Если вы предлагаете тот же продукт (товар или услугу), как кто-то другой, значит — один из вас не нужен.

Из книги Дэна Кеннеди “63 убийственных маркетинговых стратегии”

Записаться на онлайн семинар «Как создать УТП  своими силами?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *