Уникальное торговое предложение
Маркетинг без УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ — это сложная задача. УТП, которое заявлено четко и лаконично часто делает маркетинг простым.
Хорошее УТП должно:
- дифференцировать вас от любой и от всякой конкуренции
- подчеркнуть позитивные,желанные выгоды клиента
- быть понятным
Один из лучших примеров УТП помог Тому Монагану построить империю в застойной перенасыщенной области.
«Свежая горячая пицца, доставка за 30 минут или менее — гарантированы!»
Это не только потрясающее УТП, исходя из указанных выше критериев, это действительно показывает мастерский анализ конкретной главной клиентской озабоченности. В данном случае это не самая лучшая дегустация пиццы, не самые лучшие ингредиенты, и не цена; а — доставка!
Принцип #4: Почему я, ваш потенциальный клиент, должен выбрать вас,а не кого-то другого из всех доступных для меня альтернатив? Вы должны ответить на этот вопрос!
Принцип #5: Если вы предлагаете тот же продукт (товар или услугу), как кто-то другой, значит — один из вас не нужен.
Из книги Дэна Кеннеди “63 убийственных маркетинговых стратегии”
Записаться на онлайн семинар «Как создать УТП своими силами?»
Добавить комментарий