Сегодня расскажу вам три способа бесплатного продвижения.
Они простые и очевидные, но почему-то мало кто их использует. Хотя это одни из первых действий в области интернет-маркетинга, которые любой бизнес просто must to do! Даже (особенно!) если у вас нет сайта. Почему – читайте ниже.
- Разместите объявление о вашем продукте на Авито
Да, вот так просто – на вашем региональном avito.ru. Только разместите красивое объявление – фоточки красивые (все 5 штук!), текста побольше, описывающего ваш товар/услугу, да продающего (а не пару кривых фраз), ну и про призыв к действию не забудьте («Позвоните нам сейчас»). И цену укажите обязательно! Даже если у вас ценник плавающий – от и до – все равно поставьте хотя бы «от». Любая цена в этом поле – лучше пустого поля и дебильного «по договоренности»!
Почему Авито?
Во-первых, заголовки объявлений – индексируются поисковиками. То есть за вас уже проделан огромный пласт работы по оптимизации сайта и выводу его в топ поиска по любым ключевым фразам, появляющимся на сайте! Поэтому идем на wordstat.yandex.ru и смотрим как ищут люди ваш бизнес в вашем регионе – и именно эту фразу используем в заголовке объявления на Авито.
Во-вторых, Авито – это уже высокопосещаемый ресурс с разными сегментами целевой аудитории, готовой _купить_! То есть туда идут, как в супермаркет, уже с деньгами и в поисках конкретной покупки. Поэтому, очень тщательно подходите к выбору категории размещения вашего объявления. Ну, в принципе, Авито, вам не даст с этим ошибиться))
И даже если ваше объявление попадет в категорию платных и Авито попросит с вам 229 рублей за месяц размещения, поверьте, вы вряд ли в каком-нибудь другом канале найдете контакт с аудиторией за меньшую цену))
- Разместите вашу компанию на Яндекс.Картах
Или, в некоторых случаях, отдельно самые популярные услуги или те услуги, что вы в настоящий момент продвигаете. Как и сделала я. Сначала у меня была размещена компания – «Алёна Шефина», на определенном этапе мне нужно было именно так. Но люди, как вы понимаете, так ищут редко, поэтому я изменила на «Маркетинговый консалтинг».
Идем на sprav.yandex.ru и добавляем вашу организацию или услуги. Опять же – в поле Название компании я рекомендую ставить те ключевые слова, по которым ищут ваш бизнес люди (а не «ПАО Ромашка»). Идем на вордстат и смотрим запросы по региону.
- Разместите вашу компанию на Гугл.Картах
Здесь придется заморочиться. Точнее, не то чтобы заморочиться, просто подождать 26 дней, пока Гугл не пришлет вам волшебный конвертик с кодом подтверждения, который вы должны будете ввести в личном кабинете. Поэтому при добавлении организации – вводите корректные данные. Ваш настоящий адрес, куда должно быть доставлено письмо, и ваше настоящее имя получателя.
Как добавить. Идем на business.google.com и добавляем организацию. После добавления идем в редактор и заполняем ВСЕ поля: описание, режим работы, сайт, и т.п., добавляем красивые фоточки. В названии – опять пишем, как вас ищут люди. Можно название и ключевик: «Анимашки – организация детских праздников». И после этого — до получения конверта — больше ничего не редактируем!
И вуаля! Ваш бизнес станут лучше находить через два самых популярных поиска! Уже через пару дней! Вы станете отображаться на карте вашего города!
Это три мощнейших бесплатных инструмента для появления в топе поисковой выдачи по ключевым словам вашему региону! Вы их еще не используете? Всё бросайте и прямо сегодня регистрируйтесь!
Как все сделаете – заходите сюда и отписывайтесь в комментариях, что всё сделано.))
=======================
P.S. Этот текст был написан пять дней назад и опубликован сначала в Инстаграм. К моменту публикации его на блоге, вчера прилетел первый заказ с Авито на разработку мобильного приложения для ресторана в Татрстане!)) Так что — делаем, друзья мои, не откладываем!
Понравился пост? Сделайте репост с помощью социальных кнопок ниже. Пусть все узнают такой простой и действенный чит-код.
Ваш личный помощник в мире маркетинга,
Алёна Шефина
Подписывайтесь и читайте меня в Инстаграм: @marketing_ru — все свежие новости сначала там!
Добрый день!
Недавно заинтересовал данный вопрос по размещению на картах. Но вот в чем дело.
У нас нет пока компании. Нет ИП. Мы пока только начали заниматься продажами. Получается нет смысла размещаться на картах потому как мы неофициальны?
Добрый день, Ирина. Почему же нет смысла — вы, я так понимаю, сейчас предлагаете услуги? Поэтому пока размещайтесь как физлицо. Просто создайте карточку на Справочнике Яндекс (как минимум), укажите что вы предлагаете (как вас будут искать) и ваши контакты.
Алена, Спасибо за ответ и за Ваш блог!
Предлагаем не услуги. А продаем товар. Если быть точной, парфюмерию. Просто я читала, что 2 ГИС, Карты Гугл и Яндекс могут запрашивать документы о регистрации юр. лица или ИП. Потому как они, вроде того, размещают у себя компании.
Еще, так же, советую размещаться в Яндекс справочнике, 2GIS и подобных ресурсах, в зависимости от региона. Потом, конечно пойдут предложения о платном размещении, но иногда и бесплатного достаточно.
Спасибо, Олег)
Гугл прислал код в конверте через день. Но это немецкий гугл ))
Алёна, спасибо! Сделала так, как ты сказала. Посмотрим когда прилетит первая «ласточка».
Отлично)