Три способа бесплатного продвижения с высокой эффективностью

Сегодня расскажу вам три способа бесплатного продвижения.

Они простые и очевидные, но почему-то мало кто их использует. Хотя это одни из первых действий в области интернет-маркетинга, которые любой бизнес просто must to do! Даже (особенно!) если у вас нет сайта. Почему – читайте ниже.

Продвижение через Авито, Бесплатные способы продвижения

  1. Разместите объявление о вашем продукте на Авито

Да, вот так просто – на вашем региональном avito.ru. Только разместите красивое объявление – фоточки красивые (все 5 штук!), текста побольше, описывающего ваш товар/услугу, да продающего (а не пару кривых фраз), ну и про призыв к действию не забудьте («Позвоните нам сейчас»). И цену укажите обязательно! Даже если у вас ценник плавающий – от и до – все равно поставьте хотя бы «от». Любая цена в этом поле – лучше пустого поля и дебильного «по договоренности»!

Почему Авито?

Во-первых,  заголовки объявлений – индексируются поисковиками. То есть за вас уже проделан огромный пласт работы по оптимизации сайта и выводу его в топ поиска по любым ключевым фразам, появляющимся на сайте! Поэтому идем на wordstat.yandex.ru и смотрим как ищут люди ваш бизнес в вашем регионе – и именно эту фразу используем в заголовке объявления на Авито.

Во-вторых, Авито – это уже высокопосещаемый ресурс с разными сегментами целевой аудитории, готовой _купить_! То есть туда идут, как в супермаркет, уже с деньгами и в поисках конкретной покупки. Поэтому, очень тщательно подходите к выбору категории размещения вашего объявления. Ну, в принципе, Авито, вам не даст с этим ошибиться))

И даже если ваше объявление попадет в категорию платных и Авито попросит с вам 229 рублей за месяц размещения, поверьте, вы вряд ли в каком-нибудь другом канале найдете контакт с аудиторией за меньшую цену))

  1. Разместите вашу компанию на Яндекс.Картах

Или, в некоторых случаях, отдельно самые популярные услуги или те услуги, что вы в настоящий момент продвигаете. Как и сделала я. Сначала у меня была размещена компания – «Алёна Шефина», на определенном этапе мне нужно было именно так. Но люди, как вы понимаете, так ищут редко, поэтому я изменила на «Маркетинговый консалтинг».

Идем на sprav.yandex.ru и добавляем вашу организацию или услуги. Опять же – в поле Название компании я рекомендую ставить те ключевые слова, по которым ищут ваш бизнес люди (а не «ПАО Ромашка»). Идем на вордстат и смотрим запросы по региону.

  1. Разместите вашу компанию на Гугл.Картах

Здесь придется заморочиться. Точнее, не то чтобы заморочиться, просто подождать 26 дней, пока Гугл не пришлет вам волшебный конвертик с кодом подтверждения, который вы должны будете ввести в личном кабинете. Поэтому при добавлении организации – вводите корректные данные. Ваш настоящий адрес, куда должно быть доставлено письмо, и ваше настоящее имя получателя.

Как добавить. Идем на business.google.com и добавляем организацию. После добавления идем в редактор и заполняем ВСЕ поля: описание, режим работы, сайт, и т.п., добавляем красивые фоточки. В названии – опять пишем, как вас ищут люди. Можно название и ключевик: «Анимашки – организация детских праздников». И после этого — до получения конверта — больше ничего не редактируем!

И вуаля! Ваш бизнес станут лучше находить через два самых популярных поиска! Уже через пару дней! Вы станете отображаться на карте вашего города!

Это три мощнейших бесплатных инструмента для появления в топе поисковой выдачи по ключевым словам вашему региону! Вы их еще не используете? Всё бросайте и прямо сегодня регистрируйтесь!

Как все сделаете – заходите сюда и отписывайтесь в комментариях, что всё сделано.))

=======================

P.S. Этот текст был написан пять дней назад и опубликован сначала в Инстаграм. К моменту публикации его на блоге, вчера прилетел первый заказ с Авито на разработку мобильного приложения для ресторана в Татрстане!)) Так что — делаем, друзья мои, не откладываем!

Понравился пост? Сделайте репост с помощью социальных кнопок ниже. Пусть все узнают такой простой и действенный чит-код.

Ваш личный помощник в мире маркетинга,
Алёна Шефина

Подписывайтесь и читайте меня в Инстаграм: @marketing_ru — все свежие новости сначала там!

8 thoughts on “Три способа бесплатного продвижения с высокой эффективностью

  1. Добрый день!

    Недавно заинтересовал данный вопрос по размещению на картах. Но вот в чем дело.
    У нас нет пока компании. Нет ИП. Мы пока только начали заниматься продажами. Получается нет смысла размещаться на картах потому как мы неофициальны?

    1. Добрый день, Ирина. Почему же нет смысла — вы, я так понимаю, сейчас предлагаете услуги? Поэтому пока размещайтесь как физлицо. Просто создайте карточку на Справочнике Яндекс (как минимум), укажите что вы предлагаете (как вас будут искать) и ваши контакты.

      1. Алена, Спасибо за ответ и за Ваш блог!

        Предлагаем не услуги. А продаем товар. Если быть точной, парфюмерию. Просто я читала, что 2 ГИС, Карты Гугл и Яндекс могут запрашивать документы о регистрации юр. лица или ИП. Потому как они, вроде того, размещают у себя компании.

  2. Еще, так же, советую размещаться в Яндекс справочнике, 2GIS и подобных ресурсах, в зависимости от региона. Потом, конечно пойдут предложения о платном размещении, но иногда и бесплатного достаточно.

  3. Гугл прислал код в конверте через день. Но это немецкий гугл ))

  4. Алёна, спасибо! Сделала так, как ты сказала. Посмотрим когда прилетит первая «ласточка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *