Интернет-маркетинг под ключ. День 5: отчеты участников

Задания доступны на рабочей странице курса.

В комментариях — пишем, как выполнили задания дня, какие вопросы возникли, пишем ссылки на конкретные страницы.

По пункту 2) «аккаунт в социальных сетях» — в отчетах напишите ссылки на ваши страницы в этих соцсетях, которые вы создали (либо если аккаунт уже есть – то ссылку на них).

По пункту 3) «сфера влияния»  — в комментариях по результатам отписываемся, как удалось выполнение задания, и сколько знакомых вы нашли и добавили в друзья?

 

4 thoughts on “Интернет-маркетинг под ключ. День 5: отчеты участников

  1. Соц сети я заводить пока не буду, тк продаем лишь на оптовые базы и иногда для мясопереработчиков.
    Денег на эту доп раскрутку не дает шеф. Поэтому пока лишь еженедельные новости, и пополнение рецептур.

  2. Выполнением задач похвастаться не могу, только успела завести аккаунт на твиттере и написать первое сообщение.
    Но обязательно все включу в план и сделаю.

  3. Отчет по заданию на 13.07.2012г.
    1. По первому пункту ничего ПОКА не сделал в связи с отсутствием прав на внесение изменений и редактирования сайта плюс сегодня в банке выходной. Но уважаемая Алёна, заверяю Вас, как ведущего тренера и коуча, что эта работа обязательно будет включена в Комплексный Стратегический план по внедрению основ, приемов, методов и инструментов интернет — маркетинга при приведении работ по модернизации и социализации сайта коммерческого банка «БУМ-БАНК» (общество с ограниченной ответственностью) и перевода его в категорию продающих сайтов.
    2. Отредактировал аккаунт в сети Facebook . Теперь мне можно отправлять различные сообщения и информацию по адреу: kolhram@facebook.com
    3. Поставил задачу в ближайшие 3 дня проревизировать всё свою информацию по участию в различных сообществах, группах,клубах ит.д.,все визитки и составить полный список своих друзей и партнеров с которыми следует восстановить деловые контакты.
    4. Подписался на партнерскую программу Алёны Шефиной.
    5. Отредактировал свой аккаунт на ресурсе Профессионалы.ru Отправил два объявления о сотрудничестве в адрес двух партнеров ресурса.
    6. Подписался на сайте ViralMarketingBomb (подписка на нашу рассылку)
    И др. Вижу уже время очередного урока. На этом всё.

  4. Здравствуйте,
    У нас стоят кнопки на сайте pllaza.ru соц. Сетей – одноклассники, в контакте, твитер и facebook. Создан аккаунт компании. Продвижение идет путем размещения новостей и ссылок на сайт. Переходы только с facebook в среднем 30 чел. в месяц. С других соц. Сетей переходов нет вообще. Продвижение заказано у наемного исполнителя. Нам надо изменить информационный поток (заменить новости на что-то более нужное покупателям)…
    Заводим себе аккаунт в социальных сетях
    facebook.com/elena.podlobkova.
    http://vk.com/#/id177930151
    Друзей особо не нашла-в основном все в однокласниках..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *