10 thoughts on “Интернет-маркетинг под ключ. День 4: отчеты участников

  1. В яндекс директе размещаемся ( на тек. момент согл. семант. ядреу) немного запросы переделала. Банеры висят на 3 площадках в разделах объявлений либо вверху либо справа вверху сайты: митинфо, митккингс, инфомит.Видео (снимали сами )монтировали операторы размещено на гавной странице сайта и вразделе видео и фото.
    Про ремаркетинг я не поняла как размещать.

  2. Вместо выполнения заданий четвертого дня занимался очень важным вопросам — разбирался с причинами, почему уже 4 день не могу скопировать и работать с аудио лекциями и бонусами данного тренинга. Установил, что у меня на компьютере заложен доступ к интернет с ограниченным трафиком и скоростью. На рабочем диске моего компьютера (диск С) не было свободного места для размещения скачиваемой информации. Оба вопроса сняты с повестки дня. Аудио материалы за 4 дня занятий наконец то попали на мой ПК. Радости полные штаны. Ура! Теперь я получил то. что очень хотел. Получил возможность для повторения пройденного. По не многу буду сокращать упущенное.

  3. Добрый день, уважаемые Алёна и Анна! Извините, что я вступаю в Ваш диалог, но меня так умиляет Ваше обаудное стремление к совершенству, что я просто от души РАДУЮСЬ!
    Мне письмо очень понравилось. Сразу полез на сайт ОДЕЖДА ОПТОМ. Там тоже нашел для себя много чего полезного. Сразу же родилась ИДЕЯ, какой раздел надо построить на нашем сайте. Уверяю, это НОУ-ХАУ и почти наверняка ни у кого нет. Но могу и ошибаться! Спасибо тебе, Анна, что мы оказались в одной группе. Анна, Ты и Ваш ресурс http://www.odezha-optom.ua. МОЛОДЦЫ! Отдельное и огромное спасибо Тебе, Алёна, за то, что ты нас собрала под своё ОРЛИНОЕ крыло и так усердно стремишься, чтобы и мы в очень сжатые сроки стали такими же Орлами в в виртуальном небе ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА!!!

    1. Друзья, это все здорово и очень приятно, что вас так вдохновляет участие в тренинге, но, пожалуйста, пока по существу — что сделано? что внедрили? что сработало? какие сложности?
      а возможность выразить эмоции и результаты в целом у вас еще будет в финальном подробном отчете за тренинг)

  4. http://biocor.spb.ru/ )))
    У нас собрана база из примерно 500 e-mail адресов и 800 телефонов. Нужно срочно сделать рассылку. На каком сервисе удобнее всего наладить рассылку, так чтобы не поштучно вводить данные клиентов, а внести из Excel таблицы?
    Не все товары наших магазинов имеет смысл продавать еще и через интернет, некоторые просто нельзя — они должны храниться в холодильнике. Разумно ли в таком случае сделать к сайту интернет-магазин на отдельном домене? И указывать на сайте, какие товары можно приобрести через интернет. Я купила, на всякий случай, домен биокор-вет.рф

    1. в смартреспондере, например, можно загрузить xls-ем, только нужно будет подтвердить легальность способа сбора контактов — но это во всех нормальных еmail системах.
      Ирин, вам нужно срочно переписать все тексты, все тэги на сайте и в целом – все задания с самого первого дня. а зачем у вас каждый раздел в меню открывается в новом окне? я не понимаю чем в вашем случае отличается сайт от инт-магазина…
      домены на кириллице хуже продвигаются. домены с дефисом в названии – хуже продвигаются

      1. Наш сайт — практически, витрина. Там всё, что есть в офф-лайне. Продавать через интернет мне бы хотелось не всё это, а препараты и товары для лошадей. Как выделить эту часть, пока не придумала — приходит в голову только отдельный инет-магазин.
        Новый счетчик liveinternet.ru показывает результаты примерно в 100 раз меньше, чем счетчик от моего админа. Я крайне озадачена. Тем более, что по опросам, через сайт приходят все- таки десятки покупателей в день.

  5. Здравствуйте,
    Алена, кампанию в GoGetLinks мы немного перенастроили по Вашим рекомендациям. Яндекс директ тоже пернастроили. Баннеры пока остановили-вопрос с бюджетом-считаем.

  6. Что же Вы делаете со мной Алена, Сергей!!! 2 часа ночи, а я не могу остановится рассылку доделываю. Опять вдохновили меня и еще Сергея Жукова вебинар по заголовкам писем прослушала.
    Тааакое наваяла…
    Аудитория 50% владельцы магазинов или собирающиеся открыть, и 50% спшники, розница.
    Алена, посмотрите, прокомментируйте пока не разослала))
    Тема письма: «Не открывайте это письмо!»
    http://www.odezhda-optom.ua/13.07.2012.html

    1. да, все отлично. только по орфографии пробегитесь. и запись отзыва вам бы отредактировать, убрать помехи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *