Пришло время поговорить про интернет-маркетинг 2018. Многие задаются вопросом, можно ли использовать все, что принесло результаты в прошлом году, или пришло время менять вектор?
Эти шесть активно развивающихся тенденций интернет-маркетинга, пожалуй, стоит перенести на год грядущий и продолжить работу над их реализацией.
Персонализированный контент
Бренды любят эту тактику. Она основана на маркетинговой стратегии, требующей наличия точных данных о клиентах. Использование индивидуальных данных помогает больше узнать о предпочтениях своей аудитории и, например, выбрать для каждого клиента подходящее предложение.
Персонализация начинается с разбивки клиентов на более мелкие группы по выбранному признаку. Когда будут сформированы четкие группы, можно настроить на них таргетинг с помощью специально подготовленной рассылки писем. Это может показаться устаревшим способом общения с клиентами, но он все еще работает.
Статистика и факты
По данным Wordstream (wordstream.com):
- 59% маркетологов В2В заявили, что электронный канал до сих пор является наиболее эффективным с точки зрения получения доходов.
- 94% интернет-маркетологов считают, что персонализация очень важна для текущих и будущих проектов.
- Персонализированный контент на 42% эффективнее, чем не персонализированный.
- При использовании персонализированного контента доходы увеличиваются в два раза.
- 94% руководителей высшего звена считают, что персонализированный контент имеет решающее значение и важен для привлечения клиентов.
SEO и конверсия контента: работа вместе
Если речь заходит о маркетинге, то все вспоминают про SEO. При опросе интернет-маркетологов (BrightEdge), 97% из них считают, что SEO и конверсия контента стали более интегрированными или практически объединились в единую функцию.
Объединение контент-маркетинга и SEO влияет на три наиболее важных показателя эффективности рекламы: конверсию, взаимодействие и трафик.
Статистика и факты
Согласно BrightEdge (brightedge.com):
- 52% маркетологов признают, что плавность в SEO имеет решающее значение для долгосрочного успеха в маркетинге контента.
- Органический поиск приводит к 51% потребления контента.
Маркетинг в социальных сетях
В ближайшие годы лидеры маркетинга B2B ожидают, что большую часть времени пользователи будут проводить в социальных сетях. Именно поэтому очень важно быть готовым к такому повороту событий и уже сейчас начать использовать соцсети как инструмент интернет-маркетинга.
Статистика и факты:
- Facebook продолжает доминировать среди доступных социальных сетей.
- Социальный маркетинг помогает создать эмоционально привлекательный контент.
- В ближайшее время мы, скорее всего, увидим много платформ, позволяющих пользователям создавать и делиться живым видеоконтентом о том, что происходит вокруг них (в зависимости от местоположения).
Видеомаркетинг: лучше — больше
Помните пословицу: “Одна картинка вместо тысячи слов”? Но есть и новое утверждение, которое касается видео: эксперт по интернет-маркетингу Джеймс МакКуиви считает, что “Одна минута видеоконтента равнозначна 1,8 миллионам слов”.
Видео является важным инструментом для интернет-маркетинга. Эксперты прогнозируют, что к 2019 году видео будет составлять более 80% всего интернет-трафика.
Статистика и факты
Согласно данным comScore (comscore.com/rus):
63% компаний используют видео в качестве маркетингового инструментаl.
65% лиц, принимающих важные решения в бизнесе, посещают сайт после просмотра видео.
92% пользователей, которые просматривают видео с мобильных, делятся ими с другими людьми.
Видео эффективнее на 1.200%, чем ссылки и текст, по данным.
Мобильный маркетинг: главный фокус
Ожидается, что Google Mobile-first индекс представят публике в начале года. В результате, Google в первую очередь будет индексировать теперь именно мобильный контент. Для мобильных пользователей больше не будет каких-либо мобильных версий.
Статистика и факты
Согласно отчету comScore:
- Для выхода в Интернет люди чаще используют мобильные устройства — 69% времени, проведенного в Интернете.
- В 2017 году во всем мире 143 миллиарда долларов потрачено на мобильную рекламу (вдвое больше, чем в 2015 году).
- Расходы на мобильную рекламу вырастут с 12,4 млрд. долл. (итог 2016 года) до 32,4 млрд. долл. (к 2021 году).
Интернет-реклама: инструмент будущего
Специалисты Facebook и IHS Technology прогнозируют, что к 2020 году владельцы бизнеса потратят 84,5 млрд. долл. на интернет-рекламу, а это 75,9% от всех рекламных объявлений в мире.
Статистика и факты:
- Прибыль от рекламы в Facebook во втором квартале 2017 года достигла 9,16 млрд. долларов, что на 47% больше, чем в 2016 году.
- LinkedIn заработал почти 1 миллиард долларов (975 миллионов долларов) на рекламе в первом квартале 2017 года.
- Конфиденциальность. Клиенты ценят заботу о них, поэтому не забывайте включать и отключать рекламу.
Интернет-маркетинг продолжает оказывать глубокое влияние на маркетинговую отрасль. Новые тренды в области интернет-маркетинга сменяют друг друга с ослепительной скоростью. Уже сейчас не стоит полагаться на то, что было актуально в прошлом году.
Настало время планировать и даже начать внедрять новые тенденции, которые будут влиять на успех интернет-маркетинга в ближайшее время.
*****
Статья подготовлена порталом о веб-дизайне и создании сайтов http://templatemonsterblog.ru специально для маркетинг-блога Алёны Шефиной.
Конкретная и полезная статья, за что признателен. С наступающим праздником 8 Марта, Алена, всех благ !