4 thoughts on “Смотреть ВСЕМ заказчикам рекламных и маркетинговых услуг!

  1. Я считаю, что юмор в рекламе уместен, если планируется РК на повышение узнаваемости (положительные эмоции), либо если компания на рынке действительно давно, и ролики создает для повышения интереса, поддержания лояльности потребителей.

  2. Вот живу я в Хабаровске. К рекламным посредникам отношусь очень лояльно, скидки прошу только официальные..
    Требую только профессионализма! И вот из последнего: заказываю PR — сюжет в новости. Приезжает к нам в офис журналистка и куратор проекта. Задает вопросы по теме и тд.. Договариваемся о сроках. Затраченное время на встречу — 45 минут.
    Дедлайн настал, утро — сценария сюжета нет. Четверг, выход сюжета запланирован на вторник. Менеджер уверяет, что к обеду будет. В 5 вечера на почту мне приходит сценарий. Читаю и выпадаю в осадок.. Полное отсутствие копирайтинга, так еще и приходится сначала середину сюжета представлять, после начало, опять середину, конец и после плашки в заставке))
    Описываю проблему, отправляю обратно. В 8 вечера пятницы мне приходит ШЕСТОЙ вариант сюжета. И тут Оля садится и сама пишет сценарий..
    Про дизайнеров наружной рекламы я просто молчу.. Особенно про сроки.
    Поэтому я бы параллельно этому выложила видео об отношении тех самых рекламных посредников и их работе :)

  3. хахахахах. Супер! Посмеялась, хотя, смешно и грешно, нужно исправлять…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *