Как зарабатывать на участии в выставках: секреты и ошибки

Вебинар по эффективному участию в выставках

Программа семинара:

  • Пять основных целей участия в выставках
  • Подготовка к участию в выставке
  • На какие вопросы необходимо ответить перед принятием решения об участии?
  • Виды, варианты и форматы участия в выставках
  • Организация выставочного стенда
  • Как выбрать наиболее удачное место для стенда?
  • Что делать, если Вам досталось «неудачное» место расположения?
  • Порядок работы стенда, рабочий план
  • Подготовка персонала для работы на выставке
  • Оформление и оборудование стенда
  • Привлечение посетителей на стенд
  • Раздаточный материал
  • Работа с посетителями Вашего стенда
  • Работа с посетителями выставки
  • Исследование конкурентов на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке?
  • Оценка окупаемости инвестиций в выставку — 6 ключевых показателей
  • Дополнительные параметры оценки участия в выставке
  • Самые распространенные ошибки участия в выставках, из-за которых вся эффективность сводится к нулю
  • Без какого обязательного элемента участие в выставке бессмысленно

После семинара вы будете знать и уметь:

  • Как правильно принимать решения — нужна нам выставка или нет? Принесет ли она заказы?
  • Как обойтись минимальным бюджетом при участии в выставке, но при этом получить максимальную отдачу?
  • Как грамотно спланировать и организовать работу стенда?
  • Что сделать, чтобы не повторять чужих ошибок?
  • Как собрать максимальное количество контактов?
  • Как оценить эффективность участия в выставке на цифрах и в деньгах?

Запись вебинара доступна для заказа по ссылке: «Эффективное участие в выставках»

С уважением,
Алёна Шефина

 

25 thoughts on “Как зарабатывать на участии в выставках: секреты и ошибки

  1. Здравствуйте, Алена! Очень классный у Вас блог, содержательный, жалко, что только сегодня прочитала письмо в почте. Очень полезный вебинар! К своему огромному сожалению опоздала на него. Есть ли возможность получить запись?

  2. Благодарю за ценный вебинар.

    Всё было «разложено по полочкам» — что такое выставки, как понять, нужны ли они вообще — а ведь предлагают — и, если да, то как выбрать подходящую, по каким критериям. Если нужны, то как выбрать форму участия, как готовиться, кого готовить и как, когда, что делать на самой выставке — можно сказать, получил пошаговую инструкцию и целостное представление от начала и до конца. Бери и делай, причём не тупо, как все — стенд, скучающий менеджер с кружкой кофе, пачка скучных проспектов — а действительно те «фишки», которые в состоянии реально превратить каждую оплаченную (и даже неоплаченную) секунду участия в продажи, контракты или хотя бы ценные контакты.

    Сразу понятно, что информация вебинара — это опыт (и много денег) реального участия, а не теория. Ещё раз благодарю. Думаю, что многого не знают и некоторые организаторы выставок…

  3. Огромное спасибо за вебинар! Очень много полезного, чувствую, что осенняя выставка будет намного эффективнее предыдущих!

  4. Коллеги, всем, кто оставил ссылки — виртуальный класс будет отправлен в понедельник 1 августа. Спасибо.

  5. Доброго времени суток, Алёна!

    Огромное спасибо вам за внимание и за помощь. С превеликим интересом прочитал ваши рекомендации по маркетингу. Сохранил у себя и время от времени возвращаюсь и перечитываю и буду применять. Ценность этого труда, в систематизации знаний и его совершенно бесплатной передаче. Как человек верующий, православный, который помнит слова Господа нашего Иисуса Христа:»Получил даром и даром и отдавай», ваш труд и ваше внимание для меня, вообще не имеет цены! Спасибо огромное. С удовольствием посмотрю ваш вебинар. Только вот если по времени не сложится, возможно ли его посмотреть хотя бы в записи. Если это так, напишите как его найти.
    С уважением, Трунин Олег

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *