Давно я не разбирала рекламные ролики) Давайте посмотрим на работу Патрисии Мёрфи, «одного из лучших в Европе режиссеров детской рекламы, известной своими работами по всему миру»:
Я, конечно, не Патрисия Мёрфи, но за свою практику написала около 150 сценариев и ТЗ для рекламных роликов… И с точки зрения применимости к малому и среднему бизнесу, исхожу из принципа, что любая реклама должна быть продающая.
Этот ролик — не продающий. Скорее — имиджевый, что для среднего бизнеса не подходит. Для крупного, как Хаггис — да.
Если когда-нибудь у вас встанет вопрос разработки ролика, не важно — рекламного, корпоративного, презентационного, для выставки, для сайта или для Yuotube — обратите внимание на следующие моменты:
- Товар — должен быть три раза в кадре, обычно на 5-ой, 10-ой и 15-ой секунде ролика (в Huggies — один раз — в конце ролика).
- УТП — должно решать «головную боль». Я не уверена, что скорость смены подгузника — это та самая головная боль, которая беспокоит родителей.
- Призыв к действию — в данном ролике его нет, то есть даже близко ничего похожего на призыв нет («Покупайте Huggies» — «Пейте Coca-Cola»).
- Контакты — здесь был бы уместен хотя бы сайт в конце ролика (где можно посмотреть магазины и аптеки для покупки).
P.S. А квартира красивая-)
Оригинал ролика: youtu.be/s_fuu21FxB4